Мы с мужем-военнослужащим живём в Мурманской области. Когда Сбербанк заблокировал его карту «МИР», я была с маленьким ребёнком дома, а муж в командировке в Кронштадте на большом параде кораблей. После этого парада муж уходил в боевую почти до Нового года. Единственный источник денег – его зарплата, которая приходит за заблокированную карту. Муж объяснил ситуацию начальству, и его отпустили на полдня, я же приехала на поезде с ребёнком в Питер.
Мы все вместе пошли в отделение Сбербанка, которое находится в Кронштадте на улице Ленина, дом 21/2, чтобы заказать дополнительную карту для меня. Муж написал заявление о выпуске дополнительной карты держателя, и я должна была получить её через пять дней на улице Сафонова, дом 12. Однако в этом отделении мне заявили, что они такие карты не выдают, то есть к карте «МИР» выпустить допкарту невозможно.
Оставила несколько обращений по «горячей линии», сначала имя мужа записали неправильно (его зовут Алим, а записали Андреем), а потом и вовсе перестали отвечать на запросы. В общем, из-за первичной неправильной консультации сотрудников Сбербанка мы с маленьким ребёнком остались без средств к существованию почти на пять месяцев. Нам нечем оплачивать три кредита, нам нечем платить за квартиру и не на что есть. А всё потому, что не каждый сотрудник банка знает о том, что дополнительную карту к карте «МИР» выпустить нельзя. Мы бы постарались придумать другой выход, если бы нас правильно проконсультировали!
Требую компенсировать причинённый моей семье вред.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Мы с мужем-военнослужащим живём в Мурманской области. Когда Сбербанк заблокировал его карту «МИР», я была с маленьким ребёнком дома, а муж в командировке в Кронштадте на большом параде кораблей. После этого парада муж уходил в боевую почти до Нового года. Единственный источник денег – его зарплата, которая приходит за заблокированную карту. Муж объяснил ситуацию начальству, и его отпустили на полдня, я же приехала на поезде с ребёнком в Питер.
Мы все вместе пошли в отделение Сбербанка, которое находится в Кронштадте на улице Ленина, дом 21/2, чтобы заказать дополнительную карту для меня. Муж написал заявление о выпуске дополнительной карты держателя, и я должна была получить её через пять дней на улице Сафонова, дом 12. Однако в этом отделении мне заявили, что они такие карты не выдают, то есть к карте «МИР» выпустить допкарту невозможно.
Оставила несколько обращений по «горячей линии», сначала имя мужа записали неправильно (его зовут Алим, а записали Андреем), а потом и вовсе перестали отвечать на запросы. В общем, из-за первичной неправильной консультации сотрудников Сбербанка мы с маленьким ребёнком остались без средств к существованию почти на пять месяцев. Нам нечем оплачивать три кредита, нам нечем платить за квартиру и не на что есть. А всё потому, что не каждый сотрудник банка знает о том, что дополнительную карту к карте «МИР» выпустить нельзя. Мы бы постарались придумать другой выход, если бы нас правильно проконсультировали!
Требую компенсировать причинённый моей семье вред.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...