В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Нет у меня налички даже на билет на автобус. Спасибо, родной Сбербанк! Сберёг ты мои деньги, что уж тут скажешь.
Поехала в отпуск в Крым. Перед путешествием зашла в отделение и уточнила, будет ли моя карта «Мир» работать на полуострове. Ну или Maestro. Сотрудник банка похлопал меня по плечу и уверил, что проблем не будет. И вот стою я, отдохнувшая: карты есть – денег нет. Даже на килограмм винограда денег нет. Зато карты красивые.
Позвонила на «горячую линию». Оператор объяснил мне, неразумной пенсионерке, что и та, и другая карты обслуживаются только в своём отделении. И к какому месту мне приложить эту информацию?
22 февраля по ипотечному договору № 93444426 от 20.01.2020 года банк поднял ставку с 8,5% до 9,3% в связи с тем, что не был продлён договор страхования жизни титульного заёмщика.
На момент заключения договора была установлена процентная ставка в размере 8,5% при условии соблюдения ряда условий: семья молодая, регистрация электронная, клиент зарплатный, покупка через «ДомКлик», а также определённый срок страхования и определённая сумма первоначального взноса. Новым клиентам в конце февраля банк выдаёт ипотеку под 7,3%. В соответствии с пунктом 4 кредитного договора, выше 8,5% банк ставку поднять не сможет.
23 февраля направила через «ДомКлик» обращение в банк. Вероника отказала в возврате ставки на прежний уровень, сославшись только на ту часть пункта 4, в которой говорится о повышении ставки. Однако в другой части сказано, что процентная става не может быть выше той ставки, которая действует на момент принятия кредитором решения о повышении процентной ставки.
Настоятельно прошу вернуть ставку на уровень 8,5% в соответствии с условиями вашего же договора.
Не смогла сегодня сделать перевод на карту другого банка через мобильный банк Сбербанка. Если честно, не поняла почему, ведь всё сделала правильно. Пришлось звонить оператору. Предложили попробовать сделать перевод через Сбербанк Онлайн, объяснили как именно. Перевела, всё получилось. Но времени заняло много. Тем не менее, спасибо операторам за помощь, я никогда через Сбербанк Онлайн не переводила. Объясняли пошагово, всё делала по совету специалиста и в конце всё получилось)
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Нет у меня налички даже на билет на автобус. Спасибо, родной Сбербанк! Сберёг ты мои деньги, что уж тут скажешь.
Поехала в отпуск в Крым. Перед путешествием зашла в отделение и уточнила, будет ли моя карта «Мир» работать на полуострове. Ну или Maestro. Сотрудник банка похлопал меня по плечу и уверил, что проблем не будет. И вот стою я, отдохнувшая: карты есть – денег нет. Даже на килограмм винограда денег нет. Зато карты красивые.
Позвонила на «горячую линию». Оператор объяснил мне, неразумной пенсионерке, что и та, и другая карты обслуживаются только в своём отделении. И к какому месту мне приложить эту информацию?