Не исключаю вероятность того, что Сбербанк – действительно надёжный банк, но то, что он к клиенту развёрнут пятой точкой, могу сказать уверенно. Чтобы разобраться в том, как пользоваться интернет-банком, нужно прочитать мануал на полтысячи страниц. Отводить на посещение отделения меньше получаса самонадеянно, обычно больше. На дозвон в службу поддержки уходит, по меньшей мере, десять минут. Информация от операторов «горячей линии» и по электронной почте разная.
Последняя история обошлась мне в три тысячи рублей: создал платёж, но не прикрепил счёт, платёж не ушёл; прикрепил счёт, но система изменила назначение платежа, с которым платёж уйти не может, как итог, платёж висит. Вроде всё исправили, но я прикрепил «счёт», который внутри обозначен как «счёт-договор» – ещё день простоя. Из-за роста курса доллара за три дня потерял около трёх тысяч рублей, а банку до меня, мелкого клиентишки, дела нет.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Мы с мужем-военнослужащим живём в Мурманской области. Когда Сбербанк заблокировал его карту «МИР», я была с маленьким ребёнком дома, а муж в командировке в Кронштадте на большом параде кораблей. После этого парада муж уходил в боевую почти до Нового года. Единственный источник денег – его зарплата, которая приходит за заблокированную карту. Муж объяснил ситуацию начальству, и его отпустили на полдня, я же приехала на поезде с ребёнком в Питер.
Мы все вместе пошли в отделение Сбербанка, которое находится в Кронштадте на улице Ленина, дом 21/2, чтобы заказать дополнительную карту для меня. Муж написал заявление о выпуске дополнительной карты держателя, и я должна была получить её через пять дней на улице Сафонова, дом 12. Однако в этом отделении мне заявили, что они такие карты не выдают, то есть к карте «МИР» выпустить допкарту невозможно.
Оставила несколько обращений по «горячей линии», сначала имя мужа записали неправильно (его зовут Алим, а записали Андреем), а потом и вовсе перестали отвечать на запросы. В общем, из-за первичной неправильной консультации сотрудников Сбербанка мы с маленьким ребёнком остались без средств к существованию почти на пять месяцев. Нам нечем оплачивать три кредита, нам нечем платить за квартиру и не на что есть. А всё потому, что не каждый сотрудник банка знает о том, что дополнительную карту к карте «МИР» выпустить нельзя. Мы бы постарались придумать другой выход, если бы нас правильно проконсультировали!
Требую компенсировать причинённый моей семье вред.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Не исключаю вероятность того, что Сбербанк – действительно надёжный банк, но то, что он к клиенту развёрнут пятой точкой, могу сказать уверенно. Чтобы разобраться в том, как пользоваться интернет-банком, нужно прочитать мануал на полтысячи страниц. Отводить на посещение отделения меньше получаса самонадеянно, обычно больше. На дозвон в службу поддержки уходит, по меньшей мере, десять минут. Информация от операторов «горячей линии» и по электронной почте разная.
Последняя история обошлась мне в три тысячи рублей: создал платёж, но не прикрепил счёт, платёж не ушёл; прикрепил счёт, но система изменила назначение платежа, с которым платёж уйти не может, как итог, платёж висит. Вроде всё исправили, но я прикрепил «счёт», который внутри обозначен как «счёт-договор» – ещё день простоя. Из-за роста курса доллара за три дня потерял около трёх тысяч рублей, а банку до меня, мелкого клиентишки, дела нет.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.