В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Я премиальный клиент СберБанка. Статус подразумевает обслуживание на высоком уровне, однако по факту – село селом.
Была у меня кредитка. Проверил в приложении сумму задолженности, внёс деньги и полагал, что полностью восстановил кредитный лимит. Через некоторое время срок действия карты истёк, и я не стал забирать перевыпущенный «пластик». После этого карта исчезла из приложения. Никаких уведомлений банк не присылал.
21 февраля в 13:46 получил СМС-сообщение с информацией о наличии задолженности в размере 170 рублей 23 копеек. В приложении никакого долга не нашёл и позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал включить опцию «Отображать заблокированные карты», но это не изменило ничего: карта в приложении не появилась, задолженность не отобразилась. Новый оператор контакт-центра посоветовал обратиться в чат.
У оператора спросил, как я мог узнать о задолженности, если в приложении, куда я захожу почти каждый день, нет никакого уведомления, карта недоступна, как и всякие отчёты по ней. Оператор сообщил, что я после формирования некого отчёта должен был обратиться в офис. На вопрос о том, почему карта не отображается, хотя я активировал соответствующую опцию, он ответил, что она была заблокирована через офис, поэтому и не отображается.
Дмитрий дал мне реквизиты счёта заблокированной карты, но предупредил, что через приложение Сбера деньги перевести не смогу, и рекомендовал воспользоваться сторонними сервисами или сходить в офис. Ехать в офис из-за 170 рублей, имея премиальный пакет, глуповато, как и тратить деньги на комиссию за перевод из другого банка.
На эти сентенции оператор Дмитрий отреагировал странно. Он уточнил, значит ли это, что я отказываюсь погашать задолженность. Пришлось пояснять, что ничего я не отказываюсь, очень даже хочу, только с карты Сбера, на которой 200 рублей точно есть. Однако он всё-таки зафиксировал отказ и вышел из чата.
Пришлось создать электронный кошелёк и заплатить комиссию за перевод средств на счёт заблокированной карты.
Ситуация нелепая. Как можно так портить отношения с дорогим во всех смыслах клиентом из-за 170 рублей? Прошу скорректировать информацию в бюро кредитных историй, так как информация о задолженности была мне недоступна, а на момент перевыпуска карты отсутствовала.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Я премиальный клиент СберБанка. Статус подразумевает обслуживание на высоком уровне, однако по факту – село селом.
Была у меня кредитка. Проверил в приложении сумму задолженности, внёс деньги и полагал, что полностью восстановил кредитный лимит. Через некоторое время срок действия карты истёк, и я не стал забирать перевыпущенный «пластик». После этого карта исчезла из приложения. Никаких уведомлений банк не присылал.
21 февраля в 13:46 получил СМС-сообщение с информацией о наличии задолженности в размере 170 рублей 23 копеек. В приложении никакого долга не нашёл и позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовал включить опцию «Отображать заблокированные карты», но это не изменило ничего: карта в приложении не появилась, задолженность не отобразилась. Новый оператор контакт-центра посоветовал обратиться в чат.
У оператора спросил, как я мог узнать о задолженности, если в приложении, куда я захожу почти каждый день, нет никакого уведомления, карта недоступна, как и всякие отчёты по ней. Оператор сообщил, что я после формирования некого отчёта должен был обратиться в офис. На вопрос о том, почему карта не отображается, хотя я активировал соответствующую опцию, он ответил, что она была заблокирована через офис, поэтому и не отображается.
Дмитрий дал мне реквизиты счёта заблокированной карты, но предупредил, что через приложение Сбера деньги перевести не смогу, и рекомендовал воспользоваться сторонними сервисами или сходить в офис. Ехать в офис из-за 170 рублей, имея премиальный пакет, глуповато, как и тратить деньги на комиссию за перевод из другого банка.
На эти сентенции оператор Дмитрий отреагировал странно. Он уточнил, значит ли это, что я отказываюсь погашать задолженность. Пришлось пояснять, что ничего я не отказываюсь, очень даже хочу, только с карты Сбера, на которой 200 рублей точно есть. Однако он всё-таки зафиксировал отказ и вышел из чата.
Пришлось создать электронный кошелёк и заплатить комиссию за перевод средств на счёт заблокированной карты.
Ситуация нелепая. Как можно так портить отношения с дорогим во всех смыслах клиентом из-за 170 рублей? Прошу скорректировать информацию в бюро кредитных историй, так как информация о задолженности была мне недоступна, а на момент перевыпуска карты отсутствовала.