Потребовалось мне оформить карту МИР для получения детского пособия. Попробовала отправить заявку на неё с сайта Сбербанка, но система постоянно выдавала ошибку. В мобильном приложении не было кнопки «Выпустить новую карту». На новой версии веб-сайта удалось оформить заявку.
Когда карта была готова, пришла за ней в офис. Меня вынудили написать заявление на перевыпуск карты с истекшим сроком действия, хотя Центробанк рекомендовал банкам давать клиентам право пользоваться таким «пластиком». В ЦБ РФ на все рекомендации плевали, заставили ещё раз посещать офис.
После получения перевыпущенной карты не нашла её в «Сбербанк-Онлайн»: МИР есть, а новой нет. Оператор «горячей линии» посоветовал проверить наличие карты в приложении на следующий день. На следующий день написала в чат. Без ответа.
10 мая снова позвонила. Оператор уверенно меня отправил в офис и писать какое-то заявление. Загуглила проблему: как правило, она возникает у клиентов с новыми паспортами, но я давно обновила данные паспорта.
У меня два маленьких ребёнка, вы уверены, что это безопасно – шататься по офисам в условиях карантина?
Здравствуйте. Банк без предупреждения применил нововведения, привязал все мои карты к одному номеру телефона. Специалистам не пришло в голову, что у одного клиента может быть несколько сим-карт. Теперь личные, социальные, рабочие уведомления все валятся в одну кучу и это настолько неудобно, что появилось желание сменить банк обслуживания, чем сейчас и занимаюсь. Хотелось бы, чтобы новые «изобретения» технических специалистов предлагались как опция, а не навязывались. Хотя бы в рамках теста и получения отзывов. Но, похоже, это не про Сбербанк. Клиенты им не нужны.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
Потребовалось мне оформить карту МИР для получения детского пособия. Попробовала отправить заявку на неё с сайта Сбербанка, но система постоянно выдавала ошибку. В мобильном приложении не было кнопки «Выпустить новую карту». На новой версии веб-сайта удалось оформить заявку.
Когда карта была готова, пришла за ней в офис. Меня вынудили написать заявление на перевыпуск карты с истекшим сроком действия, хотя Центробанк рекомендовал банкам давать клиентам право пользоваться таким «пластиком». В ЦБ РФ на все рекомендации плевали, заставили ещё раз посещать офис.
После получения перевыпущенной карты не нашла её в «Сбербанк-Онлайн»: МИР есть, а новой нет. Оператор «горячей линии» посоветовал проверить наличие карты в приложении на следующий день. На следующий день написала в чат. Без ответа.
10 мая снова позвонила. Оператор уверенно меня отправил в офис и писать какое-то заявление. Загуглила проблему: как правило, она возникает у клиентов с новыми паспортами, но я давно обновила данные паспорта.
У меня два маленьких ребёнка, вы уверены, что это безопасно – шататься по офисам в условиях карантина?
Здравствуйте. Банк без предупреждения применил нововведения, привязал все мои карты к одному номеру телефона. Специалистам не пришло в голову, что у одного клиента может быть несколько сим-карт. Теперь личные, социальные, рабочие уведомления все валятся в одну кучу и это настолько неудобно, что появилось желание сменить банк обслуживания, чем сейчас и занимаюсь. Хотелось бы, чтобы новые «изобретения» технических специалистов предлагались как опция, а не навязывались. Хотя бы в рамках теста и получения отзывов. Но, похоже, это не про Сбербанк. Клиенты им не нужны.