Мировой судья вынес решение о взыскании с одной из организаций в мою пользу определённой суммы, в которую входят убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. В период судебных тяжб должник частично возместил убытки, так что исполнительный лист выдан на взыскание суммы без учёта уже выплаченной.
14 января сдал исполнительный лист вместе с заявлением в филиале банка ВТБ № 6318 «Пермский».
30 января банк Почтой России вернул мне оригинал исполнительного листа с сопроводительным письмом от 24.01.2020 года № 651/776000. В нём указано, что исполнение требований невозможно «в связи с тем, что не представляется возможным точно определить сумму взыскания в части убытков». Банк рекомендовал «обратиться в суд за разъяснением исполнительного документа».
Получается, что специалисты банка не смогли из одной суммы вычесть другую, которая определена как неподлежащая исполнению. Все остальные требования, указанные в исполнительном листе, банк на всякий случай тоже не удовлетворил. Самостоятельно истребовать разъяснения по исполнительному листу банк имел право, но не воспользовался им. Да и обосновать сомнения в подлинности не удосужился, а просто вернул ИЛ на восьмой рабочий день.
Банк ВТБ нарушил:
• часть 2 статьи 13 ГПК РФ об обязательности вступившего в законную силу решения суда;
• часть 5 статьи 70 ФЗ № 229, которая предписывает исполнять требования ИЛ незамедлительно;
• часть 6 той же статьи, которая обязывает обосновывать причины и сроки задержки исполнения этих требований;
• абзац 3 пункта 65 ППВС № 7 от 24.03.2016 года о праве лиц, исполняющих судебный акт, получить разъяснения относительно его исполнения непосредственно в суде.
Прошу объяснить, на каком этапе у сотрудников банка возникли сложности с исполнением документа? Вычесть из одного числа другое? Прочесть и уразуметь содержание ИЛ? Если у банка возникли сомнения в подлинности исполнительного листа или достоверности сведений, почему мне об этом неизвестно? Почему не исполнены все прочие требования (взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и прочих расходов), где не требуется проведение арифметических операций?
Подал исполнительный лист снова. Прошу исполнить требования в полном объёме. Разъяснения получите в суде сами.
ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.
15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Мировой судья вынес решение о взыскании с одной из организаций в мою пользу определённой суммы, в которую входят убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. В период судебных тяжб должник частично возместил убытки, так что исполнительный лист выдан на взыскание суммы без учёта уже выплаченной.
14 января сдал исполнительный лист вместе с заявлением в филиале банка ВТБ № 6318 «Пермский».
30 января банк Почтой России вернул мне оригинал исполнительного листа с сопроводительным письмом от 24.01.2020 года № 651/776000. В нём указано, что исполнение требований невозможно «в связи с тем, что не представляется возможным точно определить сумму взыскания в части убытков». Банк рекомендовал «обратиться в суд за разъяснением исполнительного документа».
Получается, что специалисты банка не смогли из одной суммы вычесть другую, которая определена как неподлежащая исполнению. Все остальные требования, указанные в исполнительном листе, банк на всякий случай тоже не удовлетворил. Самостоятельно истребовать разъяснения по исполнительному листу банк имел право, но не воспользовался им. Да и обосновать сомнения в подлинности не удосужился, а просто вернул ИЛ на восьмой рабочий день.
Банк ВТБ нарушил:
• часть 2 статьи 13 ГПК РФ об обязательности вступившего в законную силу решения суда;
• часть 5 статьи 70 ФЗ № 229, которая предписывает исполнять требования ИЛ незамедлительно;
• часть 6 той же статьи, которая обязывает обосновывать причины и сроки задержки исполнения этих требований;
• абзац 3 пункта 65 ППВС № 7 от 24.03.2016 года о праве лиц, исполняющих судебный акт, получить разъяснения относительно его исполнения непосредственно в суде.
Прошу объяснить, на каком этапе у сотрудников банка возникли сложности с исполнением документа? Вычесть из одного числа другое? Прочесть и уразуметь содержание ИЛ? Если у банка возникли сомнения в подлинности исполнительного листа или достоверности сведений, почему мне об этом неизвестно? Почему не исполнены все прочие требования (взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и прочих расходов), где не требуется проведение арифметических операций?
Подал исполнительный лист снова. Прошу исполнить требования в полном объёме. Разъяснения получите в суде сами.
ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.