ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте