Когда-то давно была в Банке Москвы зарплатная карта, новую карту получил уже в ВТБ. Несколько месяцев пользовался нормально, установил мобильное приложение ВТБ-Онлайн, которое, к слову, мне очень нравится.
12 марта попытался попасть в приложение, но не смог – неверный пароль. Позвонил на «горячую линию», а меня отправляют в отделение для получения временного пароля. Почему удалённо нельзя это сделать?
Пришёл в отделение, отстоял огромную очередь, а сотрудник говорит, что программного обеспечения для смены пароля нет, но есть в ВТБ 24, куда она и позвонила. Собеседник продиктовал ей временный пароль для меня и УНК, который она вслух, чётко и громко повторила. Быстро зашёл в приложение и поменял пароль на свой старый.
13-го, то есть на следующий день, мне потребовалось сделать перевод на карту ВТБ. При попытке провести операцию через приложение, несколько раз увидел «Ошибку обращения к внешней системе».
16-го история повторилась, и я позвонил в контакт-центр. Оператор разъяснил, что напрямую на карту деньги перевести я могу. Сначала нужно отправить их на мастер-счёт, а с него – на карту. В приложении мастер-счёт не нашёл, снова позвонил на «горячую линию» и только теперь узнал, что открыть его можно только в отделении.
Мы точно в 21 веке? Ни пароль поменять, ни мастер-счёт открыть, даже нормально проконсультировать не могут и доступно ошибку описать так, чтобы клиент не звонил по каждому пустяку…
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.
16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.
Когда-то давно была в Банке Москвы зарплатная карта, новую карту получил уже в ВТБ. Несколько месяцев пользовался нормально, установил мобильное приложение ВТБ-Онлайн, которое, к слову, мне очень нравится.
12 марта попытался попасть в приложение, но не смог – неверный пароль. Позвонил на «горячую линию», а меня отправляют в отделение для получения временного пароля. Почему удалённо нельзя это сделать?
Пришёл в отделение, отстоял огромную очередь, а сотрудник говорит, что программного обеспечения для смены пароля нет, но есть в ВТБ 24, куда она и позвонила. Собеседник продиктовал ей временный пароль для меня и УНК, который она вслух, чётко и громко повторила. Быстро зашёл в приложение и поменял пароль на свой старый.
13-го, то есть на следующий день, мне потребовалось сделать перевод на карту ВТБ. При попытке провести операцию через приложение, несколько раз увидел «Ошибку обращения к внешней системе».
16-го история повторилась, и я позвонил в контакт-центр. Оператор разъяснил, что напрямую на карту деньги перевести я могу. Сначала нужно отправить их на мастер-счёт, а с него – на карту. В приложении мастер-счёт не нашёл, снова позвонил на «горячую линию» и только теперь узнал, что открыть его можно только в отделении.
Мы точно в 21 веке? Ни пароль поменять, ни мастер-счёт открыть, даже нормально проконсультировать не могут и доступно ошибку описать так, чтобы клиент не звонил по каждому пустяку…
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.