Десять дней назад ВТБ прислал СМС-сообщение: «Борис Владимирович, Ваша кредитная Мультикарта готова. Получите ее!» Здорово, спасибо! Только я никакую карту не заказывал. Да и в Иваново ни разу не был, а живу я в Питере.
Позвонил на «горячую линию» ВТБ и стал выяснять, не мошенник ли какой постарался. Нет, оператор подтвердил правильность указанных паспортных данных. Только почему оформили карту без моего ведома и желания, да ещё и отправили в Иваново, оператор сказать не смог. Стараясь сохранять клиентоориентированность, он предложил перевыпустить карту и отправить её в удобный для меня офис. Ну, я и согласился.
Через неделю «пластик» приехал в отделение. Просидел в очереди 30-40 минут, а потом ещё столько же времени специалист пытался выдать карту. Девушка принесла извинения за висящую базу банка, бегала куда-то в попытке её оформить, но убедить систему заработать она не смогла. При этом висящая база не помешала банку списать за обслуживание 249 рублей.
В общем, договорились со специалистом, что она позвонит, когда система очнётся, и я вернусь к ней. Через час Виктория позвонила, порадовала тем, что всё распечатала, мне остаётся только подъехать, подмахнуть договор и забрать «пластик». Пришёл, расписался, а специалист и говорит: «Опять что-то не работает». И предлагает подойти завтра.
Только я вышел из офиса, позвонила Виктория и грустно сообщила, что и завтра ВТБ мне мультикарту не отдаст, а вот когда отдаст, она не знает.
Можно попросить руководство ВТБ объяснить на каком основании банк выпустил эту карту? Почему до её получения банк списал со счёта за её обслуживание 249 рублей? Зачем вы украли два часа моего времени?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны