Три дня назад попытался перевести деньги с карты ВТБ на свою же карту Сбербанка через онлайн-банк ВТБ, но всплыло сообщение о том, что «сервис временно ограничен, так как, возможно, к вашему аккаунту получили доступ третьи лица». Позвонить на «горячую линию» для снятия ограничения предложили с того номера, который привязан к счёту.
Хоть я и в Европе, и звонки с мобильного дорогие, делать нечего – позвонил. Оператор сверила данные и пообещала отправить заявку на восстановление полноценной работы личного кабинета в службу безопасности. Срок её рассмотрения – сутки, но, возможно, и раньше.
Через несколько часов попытался повторить операцию, но в ответ банк вовсе заблокировал учётную запись. Снова позвонил с мобильного телефона на «горячую линию» банка и узнал, что служба безопасности не только не восстановила работоспособность учётной записи, но и вовсе её заблокировала. Разблокировать её дистанционно невозможно, нужно ехать в офис. А, так как я не в России, пользоваться «ВТБ-Онлайн» я не смогу. Почему нельзя проблему решить удалённо?
Девятого января отправил заказным письмом в банк ВТБ оригинал исполнительного листа, который был выдан Останкинским районным судом. Также было приложено заявление с указанием всех данных, предусмотренных статьёй 8 закона «Об исполнительном производстве».
14 января банк получил это письмо и должен был во исполнение заявления перечислить на мой счёт денежные средства со счёта ответчика.
Прошло две недели. Денег нет. Никакого вразумительного объяснения этого факта тоже нет. Банк даже не выходит на связь, хотя в заявлении указаны номер телефона и адрес электронной почты. Операторы «горячей линии» переводят мой вызов на менеджера, а тот – на своего коллегу, и так до тех пор, пока мне не надоест слушать, что никто ничем помочь не может. Точнее, они говорят так: «Ваш вопрос на рассмотрении. Специалистам требуется дополнительное время».
20 января оставил обращение № CR-7586274, ответ на которое я должен был получить 27-го числа. Естественно, никакого ответа не поступило.
28 января мне предложили оставить повторное обращение. Зачем?
Банк уже нарушил закон «Об исполнительном производстве». Требую объяснить, по какой причине я до сих пор не получил деньги и когда будет решение. Готовлю жалобу в Центробанк на неисполнение обязательств банком.
Оформил заявку на потребительский кредит на сайте ВТБ. Банк одобрил её, и я отправился в офис банка. Менеджер заполнил заявку и объяснил, что из заёмных средств будет списана стоимость страховки, однако проценты на эту сумму начисляться не будут.
После отправки заявки пошёл ждать решения, заодно решив рассчитать на кредитном калькуляторе размер платежа. Получилось, что по заявленным условиям – процент и срок – размер платежа не совпадает при расчёте на калькуляторе и при расчёте специалистом. Однако если проценты начислять и на сумму страховки, то как раз получается. Вернувшись к менеджеру после одобрения, обратил внимание девушки на этот факт, и она сказала: «Ну, получается, что и на страховку будет процент начисляться». Удивительная некомпетентность!
Решил проверить, какова комиссия за перевод средств со счёта в ВТБ на мой же счёт в другой банке. Ввёл данные в «ВТБ Онлайн», дошёл до страницы с информацией о комиссии, но подтверждать платёж не стал. Внезапно получил сообщение о блокировке личного кабинета.
Позвонил на «горячую линию» и продиктовал свои персональные данные, адрес регистрации и проживания, детали последних операций. Сотрудник идентифицировал меня и отправил SMS-сообщение с кодом разблокировки. Я успешно вошёл в интернет-банк, но всплыло сообщение: «Извините, для разблокировки вам необходимо обратиться в банк».
В момент оформления кредита мне выдали неименную карту, при пополнении через которую кредитного счёта возникли проблемы. На следующий день после подписания договора обратился в офис банка с просьбой выдать именную карту. Пообещали, что она придёт через неделю.
Через неделю в контакт-центре попытался выяснить информацию о статусе карты. Оператор сообщил, что ориентировочный срок получения карты – 29 сентября, и посоветовал проверять статус через личный кабинет.
18 сентября пришёл в офис, чтобы снять блокировку с личного кабинета. Выйдя из офиса, увидел в приложении, что карта уже готова, но PUSH/SMS с этой информацией не приходило.
В общем, так. О страховке проинформировали неверно, о периоде охлаждения не рассказали. О готовности карты в офисе не сообщили, сообщение не прислали. С личным кабинетом вообще устроили какую-то чехарду. Как-то слабовато, а мне есть с чем сравнивать.
Три дня назад попытался перевести деньги с карты ВТБ на свою же карту Сбербанка через онлайн-банк ВТБ, но всплыло сообщение о том, что «сервис временно ограничен, так как, возможно, к вашему аккаунту получили доступ третьи лица». Позвонить на «горячую линию» для снятия ограничения предложили с того номера, который привязан к счёту.
Хоть я и в Европе, и звонки с мобильного дорогие, делать нечего – позвонил. Оператор сверила данные и пообещала отправить заявку на восстановление полноценной работы личного кабинета в службу безопасности. Срок её рассмотрения – сутки, но, возможно, и раньше.
Через несколько часов попытался повторить операцию, но в ответ банк вовсе заблокировал учётную запись. Снова позвонил с мобильного телефона на «горячую линию» банка и узнал, что служба безопасности не только не восстановила работоспособность учётной записи, но и вовсе её заблокировала. Разблокировать её дистанционно невозможно, нужно ехать в офис. А, так как я не в России, пользоваться «ВТБ-Онлайн» я не смогу. Почему нельзя проблему решить удалённо?
Девятого января отправил заказным письмом в банк ВТБ оригинал исполнительного листа, который был выдан Останкинским районным судом. Также было приложено заявление с указанием всех данных, предусмотренных статьёй 8 закона «Об исполнительном производстве».
14 января банк получил это письмо и должен был во исполнение заявления перечислить на мой счёт денежные средства со счёта ответчика.
Прошло две недели. Денег нет. Никакого вразумительного объяснения этого факта тоже нет. Банк даже не выходит на связь, хотя в заявлении указаны номер телефона и адрес электронной почты. Операторы «горячей линии» переводят мой вызов на менеджера, а тот – на своего коллегу, и так до тех пор, пока мне не надоест слушать, что никто ничем помочь не может. Точнее, они говорят так: «Ваш вопрос на рассмотрении. Специалистам требуется дополнительное время».
20 января оставил обращение № CR-7586274, ответ на которое я должен был получить 27-го числа. Естественно, никакого ответа не поступило.
28 января мне предложили оставить повторное обращение. Зачем?
Банк уже нарушил закон «Об исполнительном производстве». Требую объяснить, по какой причине я до сих пор не получил деньги и когда будет решение. Готовлю жалобу в Центробанк на неисполнение обязательств банком.