Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
Выбор пал именно на ВТБ, потому что раньше была их зарплатная карта, так что можно сказать по старой памяти. На сайте посмотрел вроде бы всё в порядке и условия стандартные. В отделении банка очереди не было, так что дополнительно с сотрудником пообщался. Всё в принципе понравилось, но скоро планирую брать кредит, так что наверное лучше сразу кредитку оформлять. Ничего плохого сказать про них не могу.
Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
Выбор пал именно на ВТБ, потому что раньше была их зарплатная карта, так что можно сказать по старой памяти. На сайте посмотрел вроде бы всё в порядке и условия стандартные. В отделении банка очереди не было, так что дополнительно с сотрудником пообщался. Всё в принципе понравилось, но скоро планирую брать кредит, так что наверное лучше сразу кредитку оформлять. Ничего плохого сказать про них не могу.