Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS
Недавно оформила в банке ВТБ потребительский кредит. Дата ежемесячного платежа – 27 число. 27 ноября в 20:57 внесла средства (с запасом), но банк почему-то списал только деньги в счёт уплаты основного долга, без процентов.
28 ноября в 03:46 банк выставил просрочку, и уже в 05:03 со счёта были списаны деньги в счёт её погашения.
10 декабря приехала в офис банка и объяснила специалисту ситуацию. Он посоветовал решать проблему через «горячую линию», но принял обращение о корректировке кредитной истории.
11 декабря позвонила в контакт-центр. Оператор переключил меня на своего руководителя Ангелину, которая сообщила, что деньги должны были оказаться на счёте в день платежа до 19:00. В кредитном договоре нет информации о времени пополнения счёта. Никаких дополнительных памяток мне не давали, как и устных консультаций в день подписания договора.
В Большом юридическом словаре зафиксировано определение «даты платежа». Это день, в который наступает срок платежа по долговому обязательству. День, они же сутки, заканчиваются в 24:00. Почему крайний срок проведения транзакции в банке ВТБ 19:00?
Другая проблема касается неработоспособности банкомата на Богатырском проспекте, дом 42. Из-за этого я не смогла пополнить карту до 19:00 и была вынуждена делать межбанковский перевод, вследствие чего деньги поступили на счёт так поздно.
Это всё я изложила Ангелине, на что она ответила: «Мы очень сожалеем, что так вышло. Вносите денежные средства заранее».
На этой хитрости ВТБ заработал 20 рулей 25 копеек. Это не сопоставимо с ущербом моей кредитной истории. Ну, и лояльность к банку с моей стороны значительно снизилась. Прошу разобраться в ситуации, вернуть средства, удержанные в качестве пени и исправить мою кредитную историю. В противном случае буду жаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор.
Услугами банка ВТБ пользуюсь с 2007 года. В целом, банком доволен, однако служба поддержки так начудила, когда я обратился за помощью по работе «Мультибонуса», что решил оставить отрицательный отзыв.
Сделал заказ и частично оплатил его бонусами, частично – средствами с карты. Однако продавец никак не обрабатывал заказ, и он несколько дней висел в обработке. Обратился в службу поддержки «Мультибонуса», но операторы посоветовали разбираться с магазином-партнёром.
Позвонил туда, а мне и говорят, что никакой заказ им не поступал. Звоню снова в «Мультибонус» и объясняю ситуацию. Оператор проверил и подтвердил информацию о том, что заказ действительно не ушёл. Пообещал разобраться, а я предложил аннулировать этот заказ и сделать новый. Оператор ответил, что так нельзя, надо сначала с этим заказом разобраться, а это – два-четыре дня.
Разбирательства длились две недели. Я, конечно, поторапливал, как мог, но операторы утверждали, что идёт «идентификация проблемы». При очередном звонке в ультимативной форме потребовал передать товар не позднее определённой даты. Ровно за день до этой даты получил уведомление об аннулировании заказа, правда, по той причине, что до меня «не смогли дозвониться, чтобы уточнить детали доставки». Это же какое неуважение к клиенту! Никто мне не звонил по поводу доставки, тем более что её детали были указаны при размещении заказа.
В общем, служба поддержки демонстрирует абсолютную неспособность решать простые технические проблемы, зато активно имитирует бурную деятельность. По результатам этой бурной деятельности нагло обманывает клиента, только чтобы оправдать свою импотенцию.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS