Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
Меня зовут Галина. Я думала, что это надёжный банк, на который можно положиться, что он следит за тем, чтобы деньги со счетов клиентов банка не разворовывались мошенниками. С начала года я очень много плохого слышала в СМИ о том, что банк ворует деньги с клиентских счетов или вообще не отдаёт их клиентам. Я думала, что меня пронесёт, но ошибалась!
Знаю, что многие попали в мясорубку ОПГ (организованной преступной группировки в составе судьи, судебных приставов, Сбербанка), которая, злоупотребляя властью, использовала своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). Расскажу свой случай, подтверждающий действенность обкатанной схемы этой ОПГ (как и всех других, в каждом городе – схема одна).
Судья в сговоре с банком, выносит решение в сторону банка. Она должна была направить копию судебного решения мне по почте, чтобы я могла ознакомиться с её решением. По закону, у меня есть десять дней на его обжалование. Но судья, используя своё служебное положение в корыстных целях и злоупотребляя властью, минуя меня, отправляет это фальшивое судебное решение (потому что я вообще этого решения не видела и не расписывалась в его получении) судебным приставам.
Эти тоже ни разу не позвонили, не отослали мне по почте ни одного документа, в котором я бы расписалась и увидела юридически оправданные действия судебных приставов. Напомню: ни одного звонка, ни одного документа, подтверждающего правомерность действий судебных приставов, ни разу не увидела, хотя я с 29.05.2018 года неоднократно об этом просила. Сама я не могу прийти и получить документы, так как мало того что я инвалид, так сейчас ещё и в гипсе.
Было ощущение, что они обрадовались тому, что я не могу прийти и взять документы, значит, их безнаказанность будет вечной, хотя я дома и всё время на связи! Далее судебные приставы, тоже используя свое служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребляя властью, отдают эти фальшивые документы в Сбербанк. Фальшивые они, потому что я никаких документов ни от судьи, ни от судебных приставов вообще не получала и нигде не расписывалась. Мне их не показывают! Зато благодаря им арестовывают моё имущество, банковские счета и при помощи последнего участника этой ОПГ – сотрудника Сбербанка – похищает с моих счетов все денежные средства до нуля.
Подчеркну, он никакого юридического права на это не имеет, я письменного разрешения на хищение денежных средств со своих счетов не давала, поэтому действия Сбербанка не законны. Также он не имеет права на безакцептное списание денежных средств со счёта физлица! Также не имеет юридического права воровать все деньги со счёта клиента. Это преступление, уголовная статья, также это геноцид меня и моей семьи. Ещё одна уголовная статья – геноцид граждан РФ, измена родине. А у геноцида нет срока давности!
Тем более ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в статье 101 указаны виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание: детские пособия, алименты, средства материнского капитала и так далее. Сбербанк знал об этом законе, как обязаны знать и судебные приставы, но они все злоупотребили властью и использовали своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). А банк обязан был меня предупредить о том, что кто-то пришёл что-то с меня взыскивать, и не имел право распространять банковскую тайну третьим лицам, пока я не дам своего письменного разрешения на какие-то банковские операции с моих счетов. Но банк просто взял и обокрал меня, то есть совершил уголовное преступление, сваливая свою вину на судью и судебных приставов. А по сути Сбербанк совершил мошенничество и воровство с моих счетов, как обычный преступник, и наша семья осталась без денег на счёте.
Это полный беспредел, который должен быть пресечён по всей строгости закона, потому что эта ОПГ ничего общего с законом не имеет! Статья 52: «Права потерпевших от ... злоупотребления властью, охраняются законом»; статья 21 пункт 1: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»; статья 55 пункт 2 «В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Конституция РФ – это основной закон для всех граждан РФ и всех юрлиц РФ, а Сбербанк – это всего лишь юрлицо и не более того, которое обязано знать и исполнять законы и учитывать права и свободы граждан РФ.
Сбербанк не имеет право использовать своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребления властью, грабить счета граждан, которые ему доверили банковскую тайну и, самое главное, свои деньги. Банк оказывает услуги, а, значит, должен соблюдать действие закона «О защите прав потребителей». Мне были оказаны не то, что некачественные услуги, а вообще хищение моих денежных средств, а это уголовное преступление, которое должно быть наказано по закону, которым вся эта ОПГ пренебрегает. Преступники должны сидеть в тюрьме, какой бы пост они не занимали!
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Со Сбербанком проблемы могут быть даже у сотрудника Сбербанка. Опишу свой печальный опыт.
Десятого марта ушла в отпуск по уходу за ребёнком.
12 марта муж остался без работы, и я написала заявление на реструктуризацию кредита в связи с существенным падением совокупного дохода.
27 апреля пришёл первый ответ: «Отказ в связи с неполным комплектом документов». Во-первых, заявление рассматривали не пять и даже не десять рабочих дней. Во-вторых, потребовали справку, подтверждающую, что я действительно нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Неужели Сбербанк не видит этих документов?
Заказала справку и получила её Почтой России, затем написала ещё одно заявление – и опять отказ. В заявлении, которое надо заполнить на сайте, требуется только один документ – справка с места работы о пребывании в декретном отпуске. По факту же выясняется, что кроме неё нужно отправить копию паспорта заявителя и копию свидетельства о рождении ребёнка.
После повторного отказа связалась с ответственным сотрудником, чтобы понять причину такого решения. Меня попросили представить справку с места работы с указанием размера ежемесячного пособия. Почему об этом нет ни слова в бланке заявления на сайте? Почему об этом не сказали ещё в марте? Почему такой документ не затребовали в апреле?
28 мая пришёл третий отказ. Теперь требуют справку 2-НДФЛ и копию трудовой книжки. Каждый раз – новые вводные. Где это видано? Я уже два месяца пытаюсь реструктуризировать кредит, платить реально нечем. По вине конкретного отдела у меня уже двухмесячная просрочка и испорченная кредитная история.
Прошу руководство обратить внимание на то, что нигде нет полного списка документов, сотрудники ответственного подразделения работают безалаберно, кадровая служба затягивает с выдачей необходимых документов. Даже ваш сотрудник, о котором у банка есть полная информация, не имеет возможности разобраться с кредитом, что уж говорить о других клиентах? Теперь уже сомневаюсь, что вернусь в Сбербанк после декрета.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.