На днях зашла в Сбербанк-Онлайн и увидела неизвестную кредитку с лимитом 25 тысяч рублей и статусом «Изготавливается». По версии первого оператора «горячей линии», это Сбер перевыпустил заблокированную два года назад карту (тогда я просила кредит, а мне дали кредитку, и я её сразу заблокировала). На мой вопрос, как без моего ведома могли перевыпустить давно заблокированную карту, оператор смутилась и постаралась поскорее завершить разговор, но всё же переключила меня на старшую смены.
Та опровергла информацию оператора и сказала, что я попала под какую-то программу, вот и подарок мне с барского плеча. Я возразила, что заявление не подписывала, а она отправила меня разбираться в отделение. Нет у меня возможности ходить по отделениям! Тут «старшая» пообещала заблокировать карту, закрыть счёт и больше не лезть со своими подаркам.
Получила на днях ответ на это обращение (Номер обращения 1806100601630900 от 10.06.2018 года), что удалённо ничего сделать не могут, надо идти в офис. Почему выпустить карту без моего присутствия смогли, а заблокировать не можете? Я не подписывалась ни на какую программу, участвовать в ней не хочу и бегать по офисам не могу.
Прошу дистанционно закрыть, заблокировать и ничего больше не выпускать!
28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт.
За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении.
Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass.
Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке потребительский кредит сроком на пять лет. Если задержки и были, то небольшие, буквально на два-три дня. В какой-то момент сумма ежемесячного платежа внезапно снизилась на 250 рублей, что нас порадовало, и мы продолжили платить по новому графику.
Перед последним платежом Сбербанк выкатил счёт на 19 000 рублей, хотя по графику он должен был быть только 3 000 рублей. Мы внесли столько, сколько указано в графике, и стали разбираться. Никто из сотрудников офиса ответить не смог. В итоге перед закрытием договора Сбербанк просто списал с моей дебетовой карты 14 тысяч рублей.
Получается, что банк снизил ставку с 20,1% до 19,1%, а под конец решил вернуть подаренное, причём, не посвящая нас в подробности. Несколько раз подавал претензию на возврат удержанных средств, но каждый раз получал отказ. Пришлось вывести из Сбербанка все сбережения и закрыть все счета и карты. Причину удержания дополнительных 14 тысяч рублей выяснить так и не удалось.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
На днях зашла в Сбербанк-Онлайн и увидела неизвестную кредитку с лимитом 25 тысяч рублей и статусом «Изготавливается». По версии первого оператора «горячей линии», это Сбер перевыпустил заблокированную два года назад карту (тогда я просила кредит, а мне дали кредитку, и я её сразу заблокировала). На мой вопрос, как без моего ведома могли перевыпустить давно заблокированную карту, оператор смутилась и постаралась поскорее завершить разговор, но всё же переключила меня на старшую смены.
Та опровергла информацию оператора и сказала, что я попала под какую-то программу, вот и подарок мне с барского плеча. Я возразила, что заявление не подписывала, а она отправила меня разбираться в отделение. Нет у меня возможности ходить по отделениям! Тут «старшая» пообещала заблокировать карту, закрыть счёт и больше не лезть со своими подаркам.
Получила на днях ответ на это обращение (Номер обращения 1806100601630900 от 10.06.2018 года), что удалённо ничего сделать не могут, надо идти в офис. Почему выпустить карту без моего присутствия смогли, а заблокировать не можете? Я не подписывалась ни на какую программу, участвовать в ней не хочу и бегать по офисам не могу.
Прошу дистанционно закрыть, заблокировать и ничего больше не выпускать!
28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт.
За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении.
Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass.
Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!