19 ноября оставила обращение № 191119-1010-164700, 21-го числа в 18:16 получила ответ через «Сбербанк Онлайн». Однако в нём нет никакой конкретики – натуральная отписка. Прошу уточнить суть ответа!
02.07.2019 года оформила потребительский кредит на сумму два миллиона рублей под 12,65% годовых на срок 60 месяцев. Способ погашения – аннуитетные платежи. Сумма платежа – 45 148 рублей 61 копейка.
03.11.2019 года внесла 200 500 рублей в счёт частичного досрочного погашения (199 840 рублей 42 копейки – в счёт погашения основного долга, 659 рублей 58 копеек – в счёт погашения процентов) и написала заявление на уменьшение суммы ежемесячного платежа. На это число сумма основного долга составила 1 703 295 рублей 68 копеек, количество оставшихся платежей – 56. По моим подсчётам, размер платежа должен составлять 40 427 рублей 50 копеек.
Однако банк назвал другую сумму – 40 953 рубля 49 копеек. В обращении попросила объяснить, как производился расчёт, и получил формулу, которая явно нуждается в проверке. Я прошу перепроверить ответ, убедиться, что в нём нет ошибки, и обосновать размер ежемесячного платежа. Также прошу не отправлять меня в офис Сбербанка, так как я предпочитаю обслуживание через дистанционные каналы.
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.
29 декабря в 17:51 сделала попытку пополнить свою дебетовую карту. Пришла в отделение Сбербанка. Аппарат сожрал все мои деньги и выплюнул аварийный чек. На карт-счёт деньги не пришли! И это перед Новым годом! Вся сумма предназначалась на покупку подарков детям. И на что мне теперь их покупать?
Обратилась в службу поддержки и получила заверения в том, что деньги придут до второго января точно. Нет, мы, конечно, сделали пометку, что проблему решить нужно срочно, но второе января – это не срочно! Мне деньги нужны вчера, а не после Нового года! Если банк никак не отреагирует на мои требования, сразу иду в суд и составляю иск.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
19 ноября оставила обращение № 191119-1010-164700, 21-го числа в 18:16 получила ответ через «Сбербанк Онлайн». Однако в нём нет никакой конкретики – натуральная отписка. Прошу уточнить суть ответа!
02.07.2019 года оформила потребительский кредит на сумму два миллиона рублей под 12,65% годовых на срок 60 месяцев. Способ погашения – аннуитетные платежи. Сумма платежа – 45 148 рублей 61 копейка.
03.11.2019 года внесла 200 500 рублей в счёт частичного досрочного погашения (199 840 рублей 42 копейки – в счёт погашения основного долга, 659 рублей 58 копеек – в счёт погашения процентов) и написала заявление на уменьшение суммы ежемесячного платежа. На это число сумма основного долга составила 1 703 295 рублей 68 копеек, количество оставшихся платежей – 56. По моим подсчётам, размер платежа должен составлять 40 427 рублей 50 копеек.
Однако банк назвал другую сумму – 40 953 рубля 49 копеек. В обращении попросила объяснить, как производился расчёт, и получил формулу, которая явно нуждается в проверке. Я прошу перепроверить ответ, убедиться, что в нём нет ошибки, и обосновать размер ежемесячного платежа. Также прошу не отправлять меня в офис Сбербанка, так как я предпочитаю обслуживание через дистанционные каналы.
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.