Год назад через интернет открыла в Сбербанке брокерский счёт и индивидуальный инвестиционный счёт. Через некоторое время поменяла паспорт в связи с достижением 45-летнего возраста, и 31 декабря обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы обновить паспортные данные.
Менеджер всё сделал, но в приложении «Онлайн-Сбербанк» не отображаются брокерский и инвестиционный счета. Обнаружила это только 15 января, когда зашла в приложение, чтобы пополнить брокерский счёт. Система показала, что ни одного брокерского счёта у меня нет, и предложила его открыть.
Написала в поддержку, заподозрив, что дело связано с обновлением паспортных данных. Консультант сказал, что «для замены необходимо ещё раз обратиться в офис по брокерскому обслуживанию». Также она выдала список офисов. Ближайший ко мне находится в Рязани, в 150 километрах от меня – Рязанское ГОСБ № 8606, и работает он один день в неделю – в среду с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. В Москве, кстати, тоже один, работает даже два дня в неделю.
Для его посещения мне придётся брать отгул, чтобы менеджер ввёл уже переданные в банк данные ещё раз. Так как для меня это непозволительная роскошь, я не могу получить ожидаемую прибыль. В чём проблема обновить данные дистанционно или через любой другой офис?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования