Уже три года как я выплачиваю Сбербанку ипотечный кредит. Всё шло более-менее нормально, пока дело не дошло до пролонгации страхового договора.
30 июля, за десять дней до прекращения действия страхового договора, оформил новый полис в компании «Зетта».
31 июля, уже на следующий день, занёс в офис Сбербанка страховку. Специалист её отсканировал, пощёлкал на клавиатуре и забрал полис, отметив, какой я молодец. Дата начала действия нового договора – девятое августа.
В середине августа я обнаружил, что платёж по кредиту вырос на 200 рублей. Заподозрив неладное, взял страховку и помчался в отделение банка. Там приветливый менеджер давай уверять, что всё в порядке, платёж такой же, это какие-то локальные проблемы «Сбербанк-онлайн». Не удовлетворившись таким ответом, уточнил в приложении, каков размер платежа. Оператор указал на условия, по которым банк имеет право увеличить платёж, если я не принесу страховку. Я-то принёс! В общем, решил дождаться конца месяца.
10 сентября банк списал платёж в сумме на 200 рублей больше. Размер следующего вырос на 4000 рублей. Взял полис и пошёл на осаду приветливого менеджера. Тот опять за своё: платёж такой же, ждите конца месяца, неустойки начислять вам не за что, страховка ваша вот. Операторы «горячей линии» вторят сладкоголосому менеджеру, на письменную претензию получил такой же ответ. Но факт остаётся фактом: списали на 200 рублей больше – спишут и на 4000 рублей больше. Если информация в Сбербанке не обновится, буду жаловаться в Центробанк.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Уже три года как я выплачиваю Сбербанку ипотечный кредит. Всё шло более-менее нормально, пока дело не дошло до пролонгации страхового договора.
30 июля, за десять дней до прекращения действия страхового договора, оформил новый полис в компании «Зетта».
31 июля, уже на следующий день, занёс в офис Сбербанка страховку. Специалист её отсканировал, пощёлкал на клавиатуре и забрал полис, отметив, какой я молодец. Дата начала действия нового договора – девятое августа.
В середине августа я обнаружил, что платёж по кредиту вырос на 200 рублей. Заподозрив неладное, взял страховку и помчался в отделение банка. Там приветливый менеджер давай уверять, что всё в порядке, платёж такой же, это какие-то локальные проблемы «Сбербанк-онлайн». Не удовлетворившись таким ответом, уточнил в приложении, каков размер платежа. Оператор указал на условия, по которым банк имеет право увеличить платёж, если я не принесу страховку. Я-то принёс! В общем, решил дождаться конца месяца.
10 сентября банк списал платёж в сумме на 200 рублей больше. Размер следующего вырос на 4000 рублей. Взял полис и пошёл на осаду приветливого менеджера. Тот опять за своё: платёж такой же, ждите конца месяца, неустойки начислять вам не за что, страховка ваша вот. Операторы «горячей линии» вторят сладкоголосому менеджеру, на письменную претензию получил такой же ответ. Но факт остаётся фактом: списали на 200 рублей больше – спишут и на 4000 рублей больше. Если информация в Сбербанке не обновится, буду жаловаться в Центробанк.
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.