В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.
Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.
В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.