31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.
Второй день хожу в отделение Сбербанка по адресу г. Мурманск пр. Кольский 152. Хочу положить деньги на свою карту. Результат 0! В воскресенье банкомат завис и 10 минут не возвращал карту. Сотрудников не было. Сегодня оператор деньги взял, обещал перевод в течении часа. Прошло уже 2 жду. Обслуживание на "высоте".
Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.