Пришло время закрыть кредитку от Сбера. Стала искать информацию, как это правильно сделать. На форумах пишут, что это можно сделать в любом отделении страны.
Карту получала в глубинке, для закрытия обратилась в столичное отделение на улице Плещеева (дом 4/1). Сотрудник банка отказался принимать заявление, так как карту я получала в другом регионе. Отправили за консультацией на «горячую линию».
Консультант «горячей линии» подтвердила информацию, которую я получила в Интернете: для закрытия карты подходит любое отделение страны. Также заявление можно оформить на «горячей линии», но надёжнее – в отделении.
Что же мне делать? Как закрыть карту, если сотрудник отделения отказывается принимать заявление?
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Четвёртого ноября обратился в ипотечный центр СберБанка, который расположен на Ленинском проспекте, и задал менеджеру Александре Козелок вопрос о том, можно ли купить в кредит комнату, находящуюся в залоге у Сбера. Девушка ответила утвердительно и дала список документов, которые должны собрать продавец и покупатель.
Оплатила оценку, а продавец взялся делать отказы, так как юристов Сбера не устроили имевшиеся уведомления. После одобрения юристов была назначена дата сделки – 19 января.
Мы сдали документы нотариусу для составления договора купли-продажи, и он попросил получить в банке разрешение на продажу. Продавец позвонил Александре и передал ей просьбу. Александра удивилась, заявив, что впервые слышит о том, что комната в залоге, и пообещала что-то где-то уточнить. Вечером того же дня в чате сделки на сайте «ДомКлика» менеджер сообщила, что сделка невозможна. Никакого объяснения не последовало.
Три последующих дня Александра игнорировала обращения. 19 января удалось дозвониться руководителю ипотечного центра на Ленинском Татьяне Жвиковой. Она похвалила Александру за то, что та перед сделкой проверила документы и нашла ошибку. Умницей она бы была два с половиной месяца назад, вникнув во все детали до того, как я потратилась на оценщика, а продавец – на отказы. Да и не сама она нашла «ошибку», а после моей просьбы выдать разрешение.
Просим компенсировать наши с продавцом расходы, так как они появились при подготовке сделки в Сбере, или провести сделку, к которой мы готовились два с половиной месяца. Банк должен отвечать за некомпетентность своих сотрудников, которая приводит к срыву сделки.
Пришло время закрыть кредитку от Сбера. Стала искать информацию, как это правильно сделать. На форумах пишут, что это можно сделать в любом отделении страны.
Карту получала в глубинке, для закрытия обратилась в столичное отделение на улице Плещеева (дом 4/1). Сотрудник банка отказался принимать заявление, так как карту я получала в другом регионе. Отправили за консультацией на «горячую линию».
Консультант «горячей линии» подтвердила информацию, которую я получила в Интернете: для закрытия карты подходит любое отделение страны. Также заявление можно оформить на «горячей линии», но надёжнее – в отделении.
Что же мне делать? Как закрыть карту, если сотрудник отделения отказывается принимать заявление?
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.