Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось, что более выгодные условия. Заказал на свою голову.
1. Курьер, которая привезла карту, абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации, которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.
2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность, вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю – есть место для галочки, есть описание, зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу, что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (вследствие того, что это левый человек) естественно не предупредила.
3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.
4. Позвонил в контакт-центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта – 0.
5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.
6. 07.11 опять позвонил в контакт-центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же – ждите, когда небожители рассмотрят обращение. Попросил закрыть карту, заявку и т.д. – тоже невозможно.
7. 10 ноября. На обращение забили. Ответа нет, реакция банка – 0. Номер обращения 322165.
Резюме – с первых же минут, как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
В начале года я стал клиентом Росбанка. За это время проблем с обслуживанием было так много, что решился на негативный отзыв. Просто опишу всё, что вспомню.
Начинал я сотрудничество с банком, заказав кредитную карту «Сверхкарта». Анкету заполнял на сайте. Это был последний раз, когда всё прошло без проблем. Первый звоночек раздался, когда оформление документов в офисе заняло два часа. Это не шутка: у сотрудницы не работала оргтехника, мне пришлось для ускорения процесса сканировать документы смартфоном и скидывать ей на электронную почту.
После получения карты попросил подключить интернет-банк. Направили в банкомат. Но оказалось, что сделать это самостоятельно через сайт или в банкомате возможно только на второй день после открытия. Сами сотрудники узнали это только от меня.
Хорошо, подключили они мне интернет-банк, поменял цифровой логин на буквенный, пару месяцев всё было вроде нормально. В конце апреля пришло смс-сообщение о входе в интернет-банк, которого я не выполнял. Зашёл в систему, заблокировал логин. Лучше бы я этого не делал!
В двух отделениях банка сотрудники пытались сменить логин или выдать новый, но не смогли. Оказывается, если сделать буквенный логин, то система сходит с ума, с таким логином рядовые операционисты ничего сделать не могут. Пришлось оставлять заявку на исправление, а через 4 дня снова ехать в отделение.
Заодно написал заявку на расследование, кто же всё-таки входил в мой аккаунт. На это заявление в течение месяца так никто и не ответил.
Всё-таки решил продолжить работу с Росбанком. Даже перешёл на премиальный пакет: понадобились бесплатные межбанковские переводы. Но на прошлой неделе чаша моего терпения переполнилась.
Дело касалось удержанных банком процентов по кредитной карте. Звоню на специальную линию для премиальных клиентов. Излагаю вопрос, оператор удаляется выяснять детали. Восемь минут музыки, а потом звонок сбрасывается. Звоню повторно. Рассказываю всё с самого начала, потому что оператор другой. В этот раз музыка играла недолго – всего 5 минут. Звонок опять сброшен.
Спасибо, наелся я вашего премиального обслуживания.
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.
Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось, что более выгодные условия. Заказал на свою голову.
1. Курьер, которая привезла карту, абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации, которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.
2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность, вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю – есть место для галочки, есть описание, зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу, что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (вследствие того, что это левый человек) естественно не предупредила.
3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.
4. Позвонил в контакт-центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта – 0.
5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.
6. 07.11 опять позвонил в контакт-центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же – ждите, когда небожители рассмотрят обращение. Попросил закрыть карту, заявку и т.д. – тоже невозможно.
7. 10 ноября. На обращение забили. Ответа нет, реакция банка – 0. Номер обращения 322165.
Резюме – с первых же минут, как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
В начале года я стал клиентом Росбанка. За это время проблем с обслуживанием было так много, что решился на негативный отзыв. Просто опишу всё, что вспомню.
Начинал я сотрудничество с банком, заказав кредитную карту «Сверхкарта». Анкету заполнял на сайте. Это был последний раз, когда всё прошло без проблем. Первый звоночек раздался, когда оформление документов в офисе заняло два часа. Это не шутка: у сотрудницы не работала оргтехника, мне пришлось для ускорения процесса сканировать документы смартфоном и скидывать ей на электронную почту.
После получения карты попросил подключить интернет-банк. Направили в банкомат. Но оказалось, что сделать это самостоятельно через сайт или в банкомате возможно только на второй день после открытия. Сами сотрудники узнали это только от меня.
Хорошо, подключили они мне интернет-банк, поменял цифровой логин на буквенный, пару месяцев всё было вроде нормально. В конце апреля пришло смс-сообщение о входе в интернет-банк, которого я не выполнял. Зашёл в систему, заблокировал логин. Лучше бы я этого не делал!
В двух отделениях банка сотрудники пытались сменить логин или выдать новый, но не смогли. Оказывается, если сделать буквенный логин, то система сходит с ума, с таким логином рядовые операционисты ничего сделать не могут. Пришлось оставлять заявку на исправление, а через 4 дня снова ехать в отделение.
Заодно написал заявку на расследование, кто же всё-таки входил в мой аккаунт. На это заявление в течение месяца так никто и не ответил.
Всё-таки решил продолжить работу с Росбанком. Даже перешёл на премиальный пакет: понадобились бесплатные межбанковские переводы. Но на прошлой неделе чаша моего терпения переполнилась.
Дело касалось удержанных банком процентов по кредитной карте. Звоню на специальную линию для премиальных клиентов. Излагаю вопрос, оператор удаляется выяснять детали. Восемь минут музыки, а потом звонок сбрасывается. Звоню повторно. Рассказываю всё с самого начала, потому что оператор другой. В этот раз музыка играла недолго – всего 5 минут. Звонок опять сброшен.
Спасибо, наелся я вашего премиального обслуживания.