Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.
27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.