Хотел сделать перевод через Систему Быстрых Платежей, для чего попробовал настроить соответствующую опцию в мобильном банке ХКБ. Не нашёл опцию выбора счёта для регистрации в Системе, и я обратился в банк за помощью.
Пришлось долго объяснять оператору суть проблемы, отправить массу скриншотов, но проблема решена не была. 19 ноября завели обращение № 10767364 и пообещали разобраться в течение четырёх дней.
Четыре дня прошло – ничего не изменилось. Ошибка как была, так и осталась. После этого в банк обращался ещё несколько раз. Просил устранить техническую проблему или назвать сроки решения проблемы, за срыв которых банк будет нести ответственность, в том числе, материальную. Также просил уточнить уровень этой ответственности. Банк прислал сообщение: «Обращение №10834877 по данному вопросу зарегистрировано. Сроки предоставления ответа до 03 декабря. Если понадобится дополнительное время, банк обязательно вас об этом оповестит».
Сегодня шестое декабря. Срок решения проблемы прошёл – ответа нет, ошибка не устранена. Банк, кстати, об увеличении срока не сообщал.
Зашёл в очередной раз в интернет-банк, написал в чат и полчаса наблюдал такие ответы: «Оператор SofyaV подключился», «Оператор SofyaV отключился».
В общем, элементарная проблема, а банк не может с нею справиться, обозначенные сроки не выдерживает, клиенту не даёт пользоваться сервисом.
26 июля в отделении банка написал два заявления на закрытие кредитного счёта и счёта карты «Польза» – № 7606883 и № 7952809. Распорядился остаток средств на них перечислить в пользу Хоум Кредит Банка. Кроме того, был ещё и третий счёт, открытый по ошибке, его закрыла непосредственно персональный менеджер. Срок исполнения обоих заявлений – восьмое октября.
Так как через 45 дней счета не были закрыты, обратился в техподдержку банка и уточнил о причинах неисполнения клиентского поручения. Первый ответивший заявил, что банк продлил сроки рассмотрения, второй ответил, что документы на закрытие были подготовлены только десятого числа.
Оставил заявление на выдачу справок о закрытии счетов и письменной объяснительной о причинах задержки исполнения обращения. Получил справки № 40817810090011539994 и № 40817810390011540007. Вместе с ними я получил ещё одну справку – № 42301810940051031841, согласно которой открыт счёт, заявление на закрытие которого я подавал ещё 12 марта 2018 года (то есть полтора года назад) № 5017468. В том же заявлении указал, что остаток средств (38 копеек) следует перечислить в доход банка. Год назад позвонил представитель банка и сообщил об исполнении моего поручения. После этого я не подавал ни одного распоряжения об открытии этого счёта. По какой причине он указан как действующий?
Банк игнорирует мои просьбы разобраться в причинах ненадлежащего исполнения поручений клиента и наличии открытого счёта. Справку о закрытии счёта в прошлом году также не могу получить. Требую, наконец, разобраться в своих документах и записях в базе и забыть обо мне как клиенте!
В августе 2018 года оформила дебетовую карту «Польза» и закачала приложение HomeCredit, функциональность которого оставляет желать большего.
В январе 2019 года оформила в ХКБ кредит и закачала приложение «Мой кредит». За восемь месяцев несколько раз не могла войти в приложение по причине технических ошибок.
12 сентября попыталась зайти сначала в «Мой кредит», потом в приложение HomeCredit, но безуспешно. В одном мне заявили, что не верно введена пара логин-пароль, во втором уведомили о проведении технических работ. Так продолжалось неделю.
20 сентября в СМС-сообщении получила новый пароль и зашла в приложение «Мой кредит», но не нашла там свою карту. Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, десять минут что-то проверял, а потом заявил, что в ХКБ у меня нет активных счетов. Вообще никаких! Позвонила ещё раз через час – нашли! Оператор посоветовал написать в чат приложения и приложить скриншоты. В чате диалог был таким же, как с первым оператором «горячей линии»: «Вы не клиент!»
Поехала в офис на улице Менделеева. Оказалось, что в базе появился мой двойник, из-за этого произошёл технический сбой. Да хоть тройник! Это ваши проблемы, а страдаю я.
22 сентября попыталась снять деньги, но прежде чем получила наличность, знатно понервничала: аппарат выдал купюры только на пятой попытке. Ответа оператора «горячей линии» ждала 17 минут, но мне так никто и не ответил. Требую навести порядок в базе, прекратить ограничивать меня в пользовании моими собственными средствами и возместить мне моральный ущерб!
Хотел сделать перевод через Систему Быстрых Платежей, для чего попробовал настроить соответствующую опцию в мобильном банке ХКБ. Не нашёл опцию выбора счёта для регистрации в Системе, и я обратился в банк за помощью.
Пришлось долго объяснять оператору суть проблемы, отправить массу скриншотов, но проблема решена не была. 19 ноября завели обращение № 10767364 и пообещали разобраться в течение четырёх дней.
Четыре дня прошло – ничего не изменилось. Ошибка как была, так и осталась. После этого в банк обращался ещё несколько раз. Просил устранить техническую проблему или назвать сроки решения проблемы, за срыв которых банк будет нести ответственность, в том числе, материальную. Также просил уточнить уровень этой ответственности. Банк прислал сообщение: «Обращение №10834877 по данному вопросу зарегистрировано. Сроки предоставления ответа до 03 декабря. Если понадобится дополнительное время, банк обязательно вас об этом оповестит».
Сегодня шестое декабря. Срок решения проблемы прошёл – ответа нет, ошибка не устранена. Банк, кстати, об увеличении срока не сообщал.
Зашёл в очередной раз в интернет-банк, написал в чат и полчаса наблюдал такие ответы: «Оператор SofyaV подключился», «Оператор SofyaV отключился».
В общем, элементарная проблема, а банк не может с нею справиться, обозначенные сроки не выдерживает, клиенту не даёт пользоваться сервисом.
26 июля в отделении банка написал два заявления на закрытие кредитного счёта и счёта карты «Польза» – № 7606883 и № 7952809. Распорядился остаток средств на них перечислить в пользу Хоум Кредит Банка. Кроме того, был ещё и третий счёт, открытый по ошибке, его закрыла непосредственно персональный менеджер. Срок исполнения обоих заявлений – восьмое октября.
Так как через 45 дней счета не были закрыты, обратился в техподдержку банка и уточнил о причинах неисполнения клиентского поручения. Первый ответивший заявил, что банк продлил сроки рассмотрения, второй ответил, что документы на закрытие были подготовлены только десятого числа.
Оставил заявление на выдачу справок о закрытии счетов и письменной объяснительной о причинах задержки исполнения обращения. Получил справки № 40817810090011539994 и № 40817810390011540007. Вместе с ними я получил ещё одну справку – № 42301810940051031841, согласно которой открыт счёт, заявление на закрытие которого я подавал ещё 12 марта 2018 года (то есть полтора года назад) № 5017468. В том же заявлении указал, что остаток средств (38 копеек) следует перечислить в доход банка. Год назад позвонил представитель банка и сообщил об исполнении моего поручения. После этого я не подавал ни одного распоряжения об открытии этого счёта. По какой причине он указан как действующий?
Банк игнорирует мои просьбы разобраться в причинах ненадлежащего исполнения поручений клиента и наличии открытого счёта. Справку о закрытии счёта в прошлом году также не могу получить. Требую, наконец, разобраться в своих документах и записях в базе и забыть обо мне как клиенте!