Месяц назад моя мама подала заявку в один из уфимских офисов Сбербанка на оформление ипотеке. Спустя три дня банк одобрил заявку, и мы сразу нашли квартиру. «Нашим» менеджером стала Гузель Гимранова. Она сказала, что самым удобным вариантом покупки недвижимости будет для нас сделка «Электронная». Благодаря её подсказке мы потратили на сделку только один день: пришли в банк, заключили договор и подписали купчую, а документы ушли в регистрационную палату. Нам не пришлось сидеть в очередях и тратить время.
Мы зарегистрировались на сервисе «Дом.клик», менеджер всегда быстро отвечала на наши вопросы, помогала, если у нас возникали сложности. Полагаю, что благодаря ей одобрение на выбранную квартиру мы получили уже через четыре дня.
Благодарим Гузель за адекватную помощь и отзывчивость!
Сбербанк не снимает обременение больше года! В июле 2017 года была выплачена ипотека полностью. В сентябре получили справку. Вроде бы всё нормально. Сбер должен снять обременение автоматически в течении 30-ти дней. НО! Сейчас хотели улучшить жилищные условия, а на квартире обременение. До сотрудников банка не дозвониться, предлагают оставить заявку только на ДомКлик. Заявка оставлена. Куча жалоб написана. Сейчас мы теряем выгодную сделку, потому что Сбер даже и не чешется по снятию обременения. Прошёл год! И этого Сберу оказалось мало, чтобы снять обременение. Звонить сотрудникам бесполезно, либо не соединяют, либо звонок сбрасывается, либо не перезванивают, а если уж дозвонились, то держите: под копирку одни и те же фразы: оставьте обращение по снятию обременения на ДомКлик. Больше я ничем не могу Вам помочь! Ни на один вопрос сотрудник некомпетентен ответить, процесс застыл. Уже сами сходили в МФЦ и подали заявление, вернулись в Сбер, предоставив им № заявления, чтобы они просто подтвердили это заявление, тогда бы обременение снялось в течение 5-ти дней. Но не тут то было: сотрудник сказала, что ей это не надо. Обременение снимется автоматически через месяц. Как? Прошёл уже год и 2 месяца. Это полнейшее безобразие. Слов нет!
В 2018 году оформили в Сбербанке льготную ипотеку под 6% с ежемесячным платежом в размере 11 923 рубля 85 копеек. По закону, льготный период составлял три года. Для погашения использовали материнский капитал, сделали несколько частично досрочных гашений.
Государство продлило действие льготной ставки на весь период кредитования, а СберБанк по своей инициативе решил снизить её до 5%. Только размер ежемесячного платежа почему-то оказался выше, чем был при ставке 6% годовых. На мою просьбу объяснить, как такое возможно, отвечают, что так считает калькулятор, а вообще-то Сбер сделал мне чисто добро.
В частности, в ответе на обращение: №201130-0906-755000 от 30.11.2020 специалист Татьяна Бунина как бы разложила всё по полочкам: с 17.05.2018 года по 17.05.2021 года размер платежа составлял, согласно графику платежей, составлял 16 342 рубля 98 копеек, после 17.05.2021 года – 19 296 рублей 32 копейки. После зачисления всех частичных досрочных платежей они составили 11 923 рубля 85 копеек и 14 962 рубля 10 копеек соответственно. При этом она подчеркнула, что «платежи в графике распределены неравномерными суммами по причине отражения льготного периода». Что она хотела этим сказать? Что большую часть кредита банк изначально решил отложить на период после 17.05.2021 года? Я был уверен, что платежи отличаются размером по причине полуторакратной разницы в размере ставки.
18 ноября банк снизил ставку до 5% до конца периода кредитования, и платежи в графике стали отображаться равными суммами на протяжении всего периода кредитования. Однако если бы банк привёл к единообразию платежи по ставке 6%, они бы были меньше, то есть в том же размере, что мы платили в течение двух с половиной лет.
Ваша фраза о том, что «при перестроении графика возможно незначительное увеличение платежа» мне кажется крайне странной. Вы не видите нарушений в формировании графика, возможно, их увидят в ЦБ РФ.
Месяц назад моя мама подала заявку в один из уфимских офисов Сбербанка на оформление ипотеке. Спустя три дня банк одобрил заявку, и мы сразу нашли квартиру. «Нашим» менеджером стала Гузель Гимранова. Она сказала, что самым удобным вариантом покупки недвижимости будет для нас сделка «Электронная». Благодаря её подсказке мы потратили на сделку только один день: пришли в банк, заключили договор и подписали купчую, а документы ушли в регистрационную палату. Нам не пришлось сидеть в очередях и тратить время.
Мы зарегистрировались на сервисе «Дом.клик», менеджер всегда быстро отвечала на наши вопросы, помогала, если у нас возникали сложности. Полагаю, что благодаря ей одобрение на выбранную квартиру мы получили уже через четыре дня.
Благодарим Гузель за адекватную помощь и отзывчивость!
Сбербанк не снимает обременение больше года! В июле 2017 года была выплачена ипотека полностью. В сентябре получили справку. Вроде бы всё нормально. Сбер должен снять обременение автоматически в течении 30-ти дней. НО! Сейчас хотели улучшить жилищные условия, а на квартире обременение. До сотрудников банка не дозвониться, предлагают оставить заявку только на ДомКлик. Заявка оставлена. Куча жалоб написана. Сейчас мы теряем выгодную сделку, потому что Сбер даже и не чешется по снятию обременения. Прошёл год! И этого Сберу оказалось мало, чтобы снять обременение. Звонить сотрудникам бесполезно, либо не соединяют, либо звонок сбрасывается, либо не перезванивают, а если уж дозвонились, то держите: под копирку одни и те же фразы: оставьте обращение по снятию обременения на ДомКлик. Больше я ничем не могу Вам помочь! Ни на один вопрос сотрудник некомпетентен ответить, процесс застыл. Уже сами сходили в МФЦ и подали заявление, вернулись в Сбер, предоставив им № заявления, чтобы они просто подтвердили это заявление, тогда бы обременение снялось в течение 5-ти дней. Но не тут то было: сотрудник сказала, что ей это не надо. Обременение снимется автоматически через месяц. Как? Прошёл уже год и 2 месяца. Это полнейшее безобразие. Слов нет!