27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
Месяц назад моя мама подала заявку в один из уфимских офисов Сбербанка на оформление ипотеке. Спустя три дня банк одобрил заявку, и мы сразу нашли квартиру. «Нашим» менеджером стала Гузель Гимранова. Она сказала, что самым удобным вариантом покупки недвижимости будет для нас сделка «Электронная». Благодаря её подсказке мы потратили на сделку только один день: пришли в банк, заключили договор и подписали купчую, а документы ушли в регистрационную палату. Нам не пришлось сидеть в очередях и тратить время.
Мы зарегистрировались на сервисе «Дом.клик», менеджер всегда быстро отвечала на наши вопросы, помогала, если у нас возникали сложности. Полагаю, что благодаря ей одобрение на выбранную квартиру мы получили уже через четыре дня.
Благодарим Гузель за адекватную помощь и отзывчивость!
В 2018 году оформили в Сбербанке льготную ипотеку под 6% с ежемесячным платежом в размере 11 923 рубля 85 копеек. По закону, льготный период составлял три года. Для погашения использовали материнский капитал, сделали несколько частично досрочных гашений.
Государство продлило действие льготной ставки на весь период кредитования, а СберБанк по своей инициативе решил снизить её до 5%. Только размер ежемесячного платежа почему-то оказался выше, чем был при ставке 6% годовых. На мою просьбу объяснить, как такое возможно, отвечают, что так считает калькулятор, а вообще-то Сбер сделал мне чисто добро.
В частности, в ответе на обращение: №201130-0906-755000 от 30.11.2020 специалист Татьяна Бунина как бы разложила всё по полочкам: с 17.05.2018 года по 17.05.2021 года размер платежа составлял, согласно графику платежей, составлял 16 342 рубля 98 копеек, после 17.05.2021 года – 19 296 рублей 32 копейки. После зачисления всех частичных досрочных платежей они составили 11 923 рубля 85 копеек и 14 962 рубля 10 копеек соответственно. При этом она подчеркнула, что «платежи в графике распределены неравномерными суммами по причине отражения льготного периода». Что она хотела этим сказать? Что большую часть кредита банк изначально решил отложить на период после 17.05.2021 года? Я был уверен, что платежи отличаются размером по причине полуторакратной разницы в размере ставки.
18 ноября банк снизил ставку до 5% до конца периода кредитования, и платежи в графике стали отображаться равными суммами на протяжении всего периода кредитования. Однако если бы банк привёл к единообразию платежи по ставке 6%, они бы были меньше, то есть в том же размере, что мы платили в течение двух с половиной лет.
Ваша фраза о том, что «при перестроении графика возможно незначительное увеличение платежа» мне кажется крайне странной. Вы не видите нарушений в формировании графика, возможно, их увидят в ЦБ РФ.
27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
Месяц назад моя мама подала заявку в один из уфимских офисов Сбербанка на оформление ипотеке. Спустя три дня банк одобрил заявку, и мы сразу нашли квартиру. «Нашим» менеджером стала Гузель Гимранова. Она сказала, что самым удобным вариантом покупки недвижимости будет для нас сделка «Электронная». Благодаря её подсказке мы потратили на сделку только один день: пришли в банк, заключили договор и подписали купчую, а документы ушли в регистрационную палату. Нам не пришлось сидеть в очередях и тратить время.
Мы зарегистрировались на сервисе «Дом.клик», менеджер всегда быстро отвечала на наши вопросы, помогала, если у нас возникали сложности. Полагаю, что благодаря ей одобрение на выбранную квартиру мы получили уже через четыре дня.
Благодарим Гузель за адекватную помощь и отзывчивость!