Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.
Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.