Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
Мной был продлен договор страхования по ипотеке. Вами своевременно не учтен платеж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платеж по страховке.
Вопрос: почему банк не выполняет все обязательства? Почему клиент должен своевременно выполнять свои обязанности, а банк нет?
Когда будет учтен платеж по страховке и будет ли вообще учтен?
Напишите сроки окончания такого безобразного отношения, как в чате, так и в контактном центре.
28 октября в офисе «Молодёжный» на улице Ярцевской заказал две дебетовые карты OpenCard.
Третьего ноября позвонил сотрудник этого офиса и пригласил за «пластиком».
Седьмого ноября посетил тот же офис, но специалист сообщил, что забрать могу только одну именную карту, долларовую. Рублёвую отказался выдать, объяснив это тем, что заявка отменилась вследствие технического сбоя. Ну, проблема небольшая, только непонятно, зачем меня в офис звали, могли и по телефону сказать о сбое, я бы новую заявку создал.
Решил забрать долларовую карту и заказать рублёвую. В договоре на обслуживание меня не устроили два пункта: я не хочу давать согласие на получение коммерческих предложений и на то, чтобы банк отправлял запросы в различные организации для сбора информации обо мне. Однако в договоре уже были проставлены галочки напротив обоих пунктов. Специалист заявила, что это типовой договор, переделать его она не может, а если я не подпишу его, то не получу карту.
Я хочу получить дебетовую карту, почему я должен позволять банку делать запрос в БКИ, если никакой кредит мне не нужен? В общем, я решил не забирать карту, так как категорически не согласен с такими условиями. Уточнил у специалиста, должен ли я оплатить выпуск карты, которую не буду забирать. Девушка ответила отрицательно.
Прошу уточнить этот момент, так как категорически не желаю оказаться в крупных должниках через некоторое время.
Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!