Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?
По телефону узнал о том, что кредитная карта доставлена в офис в городе Туймазы. Я попросил отправить её в Уфу, в конкретный офис. Несколько раз обратил внимание оператора на его адрес, но карта всё-таки приехала в другое отделение. Пришлось оформлять новую заявку на доставку карты в нужный офис. В обоих случаях ГПБ не выдержал сроки доставки «пластика».
Наконец, карту привезли куда надо. Пришёл забирать, но сотрудник не мог её найти. Пока разыскивал «пластик», узнал порядок и сроки начисления кешбэка и уточнил, как уточнить начисленную сумму. Специалист при мне распечатал выписку и стал на калькуляторе считать.
«Пластик» всё-таки нашли, и я, подписав договор, уточнил, когда он будет активирован. Менеджер сообщил, что в течение недели, но, естественно, эти сроки не были соблюдены. Несколько раз звонил на «горячую линию», да всё без толку. Попытался решить проблему через представителя банка в соцсети. Оставил обращение, но мне позвонили и сказали, что не могут активировать карту.
С боем получил карту, но пользоваться ею не могу. Считаю, что сервис на недопустимо низком уровне: долго, без заинтересованности, лениво. Плюс отвратительно работающее приложение. Решил уйти в другой банк, благо, на рынке есть более лояльные к клиентам организации.
Имею положительную кредитную историю во всех банках. В Газпромбанке не так давно открыла кредитку. Постоянно слежу и в мобильном приложении и по смс за обязательным платежом. В этом месяце нужно было пополнить кредитку до 02.10, я совершила платеж 01.10, что видно в мобильном приложении. 02.10 пришла смс о том, что 2 будет списан платеж. Сегодня 06.10 и узнаю, что у меня просрочка, начислены % на все что можно и мне звонит робот и говорит погасите задолженность. А все потому что операцию банк обработал только 3.10! Сейчас все банки, а со многими сотрудничаю, я ИП, очень быстро обрабатывают входящие платежи, можно даже сказать моментально, но в случае с Газпромбанком все оказывается не так. Как в каменном веке, так ещё и по этой причине я вышла из льготного периода, мне начислили %. О клиентоориентированности никто не слышал. Просто твердят, что сами виноваты, нужно было раньше класть деньги. Рассматривать мой случай никто не стал, несмотря на то, что в ответном письме им написала. просто закрыли обращение, написав, что со стороны банка нарушений нет. Я бы поняла, если бы пополнила кредитку позже 02.10, но видно же что я сделала это раньше, можно было бы в виде исключения пойти на встречу. Но похоже Газпромбанку попросту наплевать на своих клиентов.
После недельного выяснения отношений, Газпромбанк так и твердит: с нашей стороны нет никаких нарушений, гасите полностью кредитную карту и возможно проценты пересчитают. В общем всем рекомендую пользоваться другими банками!
Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
Как зарплатный клиент в 2018 году получил транспортную карту, заплатив из своего кармана за её выпуск. На «невидимый» страховой счёт внёс обусловленную договором сумму и стал пользоваться.
В декабре деньги на этом счёте закончились, и Газпромбанк внёс карту в стоп-лист, а приложение стало недоступно. В отделении банка составил обращение, которое должно было поступить в специальный отдел, а оттуда – в ГУП «Московский метрополитен». После этого через сервисный центр «Московского транспорта» разблокировал транспортное приложение.
15 апреля приложение снова оказалось заблокированным. Специалисты произвели те же самые действия: приняли обращение и обещали действовать по схеме. С карт-счёта была списана сумма для пополнения страхового счёта, но в сервисном центре помочь мне ничем не смогли, так как банк запрос не присылал: карта по-прежнему в стоп-листе. Повторно в офис банка обратился 20 апреля, в сервисный центр – 29-го, но также с отрицательным результатом.
15 мая получил из столичного департамента транспорта ответ на письменное заявление, из которого узнал, что банк заявку на разблокировку транспортного приложения не отправлял.
22 мая снова поехал в тот же офис. Главный специалист Н. И. Свирина не нашла в базе и в бумагах никакого ответа по моему заявлению. Через полчаса освободилась управляющая дополнительного отделения О. А. Кузьмина, которой не было ничего известно о транспортной карте. Она предложила мне самостоятельно звонить в профильный отдел и выяснять, что с заявкой и почему она не отправлена. Это мне категорически не понравилось, и я попытался оставить заявление на закрытие БТК, но управляющая сделала вид, что не может его принять.
23 мая позвонил на «горячую линию». 24 минуты общался с оператором. Из беседы узнал, что об устных поручениях в специальном отделе никто ничего не знает, зато есть письменное заявление от 20 апреля, ответ по которому будет к концу месяца. Вы всех компетентных специалистов разогнали? Почему полгода назад проблему решили на счёт раз-два, а сейчас не можете уже месяц?