Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Кто-то ищет кредит, а я решил воспользоваться банком, с которым уже имел дела. Верный ход, не находите? Я вот тоже так думал.
Если вы полагаете, что время мелких строчек в договоре прошло или хотя бы крупные банки подобным не занимаются, то загляните в Почта Банк.
При оформлении кредита с гарантированной ставкой в личном кабинете в видимых местах вам покажут только сумму кредита и предпочтут умолчать про комиссию за «Суперставку», которая спишется уже после оформления и даже добавится к сумме кредита.
Вы уже были их клиентом? Ну и что. Клиентов много, а лёгкие 5, 10, или даже больше, тысяч рублей на дороге не валяются.
Я понимаю, что этот банк удавится, но не вернёт мне деньги за эту услугу. Я ведь поставил галочку в своём договоре (рассчитывая на наше сотрудничество в будущем). А значит всё по закону.
Я понимаю, что будучи человеком очень опытным, как какой-то глупый пенсионер попался, и поэтому эти 5890 я конечно банку отдаю, но покупаю за них возможность хорошо поставленным слогом лишить Почта Банк нескольких потенциальных клиентов. Умных.
Я стал умнее за деньги. Надеюсь мой отзыв поможет вам стать умнее совершенно бесплатно.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.