Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
Клиентом ВТБ стала год назад. Выплачиваю ВТБ потребительский кредит, ипотеку и пользуюсь кредитной картой. Некоторое время назад мне стали звонить с «горячей линии» и предлагать кредит на индивидуальных условиях. Один оператор даже рассчитал стоимость нового «потреба» и сообщил, что для его оформления мне понадобится только паспорт и СНИЛС.
20 апреля приехала в офис ВТБ на Чертановской и обратилась к специалисту в первом окне. Хуже консультанта ещё не встречала! Во-первых, она не поздоровалась и не представилась, если бы не табличка с её именем, так бы и не узнала, что её зовут Наталья Кудинова.
После того как я к ней подошла, она десять минут смотрела в свой компьютер, не обращая на меня никакого внимания. Во время обслуживания меня она неоднократно отвлекалась на телефонные звонки и общалась на личные темы. Несколько раз подключалась к обслуживанию других клиентов, мне задавала ненужные вопросы, а после проверки документов заявила, что без страховки не будет отправлять заявку, так как банк всё равно откажет. В общем, она сделала всё, чтобы я на неё пожаловалась.
Через сорок минут она сообщила, что получить я могу вовсе даже не 1,3 миллиона, на которые я рассчитывала, а только 269 тысяч рублей. И то, только со справкой 2-НДФЛ. Она потратила впустую почти час моего времени!
Пришлось заказать справку, с ней снова обращаться в банк, оказалось, что ничего было не нужно: получила кредит большую сумму и быстрее и без справок. Прошу обратить внимание на специалиста Кудинову и научить её работать.
Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.