Пополнял свой Яндекс.Кошелёк, и ВТБ заблокировал на счету две одинаковые суммы. Обратился в ВТБ – отсылают к Яндексу, Яндекс отправляет в ВТБ. Каждый тычет пальцем в другого, и никто не хочет заниматься моей проблемой. О списании (или блокировке) второй суммы я узнал совершенно случайно, попытавшись расплатиться за покупку – на карте не хватило денег!
ЯД: «Второе списание – временная блокировка, происходит не по нашему запросу, а по ошибке».
ВТБ: «ЯД прислали запрос на блокировку, мы заблокировали. Если это ошибочная блокировка, то сумма будет разблокирована через десять дней».
ЯД: «Второй запрос на блокировку не отправляли, это ошибка банка. Блокировка временная».
Итог всей этой переписки простой: Яндекс не виноват, ВТБ не виноват, деньги заблокированы, и я должен десять дней ждать, когда кто-нибудь соизволит их разблокировать. Почему вы лишили меня моих же денег? На что мне питаться?
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.
В начале октября оставил заявку на рефинансирование ипотечного долга и через два дня получил одобрение. Подготовил пакет документов, отдал специалисту. Через некоторое время позвонил представитель банка, с которым я согласовал время проведения оценки. Эксперт приехал 18 октября, составил акт и отправил в банк.
В период с 15 по 19 число пытался дозвониться до кредитного менеджера. У одного специалиста отпуск, второй просто не отвечает на звонки и сам не перезванивает. Телефон отдела ипотечного кредитования либо отключен, либо недоступен – ни разу не смог дозвониться. По одному из номеров стабильно включается автоответчик, дальше которого прорваться нельзя. Операторы «горячей линии» ни с кем из омского отделения соединить не могут, обратный звонок не принимают. 18 октября написал через форму обратной связи на сайте, но также не получил ответа.
Банк живой? Почему со мной никто не хочет общаться?
Пополнял свой Яндекс.Кошелёк, и ВТБ заблокировал на счету две одинаковые суммы. Обратился в ВТБ – отсылают к Яндексу, Яндекс отправляет в ВТБ. Каждый тычет пальцем в другого, и никто не хочет заниматься моей проблемой. О списании (или блокировке) второй суммы я узнал совершенно случайно, попытавшись расплатиться за покупку – на карте не хватило денег!
ЯД: «Второе списание – временная блокировка, происходит не по нашему запросу, а по ошибке».
ВТБ: «ЯД прислали запрос на блокировку, мы заблокировали. Если это ошибочная блокировка, то сумма будет разблокирована через десять дней».
ЯД: «Второй запрос на блокировку не отправляли, это ошибка банка. Блокировка временная».
Итог всей этой переписки простой: Яндекс не виноват, ВТБ не виноват, деньги заблокированы, и я должен десять дней ждать, когда кто-нибудь соизволит их разблокировать. Почему вы лишили меня моих же денег? На что мне питаться?
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.