10 сентября в три часа дня приехала в офис ВТБ, чтобы попасть в ячейку. Дверь отделения оказалась закрытой, при этом никаких объявлений об изменении графика работы на ней не было. Попыталась связаться с персональным менеджером, но она не взяла трубку. Дозвонилась до «горячей линии» «Привилегии» и узнала от оператора, что отделение работает в штатном режиме.
Через второй этаж попала внутрь, еле найдя вход. Сотрудница сообщила, что пролонгировать договор аренды могу хоть сейчас, а попасть в банковскую ячейку получится не раньше 14 сентября. При этом оплатить аренду можно либо наличными в кассе, либо списанием с мастер-счёта. Почему нельзя оплатить через терминал любой картой, на которой у меня есть деньги? Пришлось потратить четверть часа на перевод средств через приложение.
Выдать выпущенную карту Priority Pass специалист отказался. Эту операцию проводят на первом этаже, а он закрыт на дезинфекцию. Совершенно не понимаю, в чём причина отказа в выдаче карты? Клиенты по привилегии обслуживаются на втором этаже, то есть на первый этаж я вообще могу не заходить!
Однако большее недовольство у меня вызвал отказ в посещении ячейки. Вообще обслуживание крайне неудовлетворительное. В декабре 2019 года специалист согласовал индивидуальный тариф, который был потерян после подписания дополнительного соглашения. Оказалось, девушка ушла в декрет, не передала дела, потому индивидуальный тариф не применён.
В разгар пандемии понадобилось срочно решить кое-какие вопросы. Дозвониться до персонального менеджера не удалось, на пять заявок, оставленных на «горячей линии», никакой реакции не последовало. На шестой раз оператор предложил поменять персонального менеджера, я с радостью согласилась, но, к сожалению, это не помогло. Пришлось наобум ехать в офис.
Я плачу банку деньги за обслуживание, а банк ограничивает доступ к оплаченным услугам.
Обратился в офис ВТБ в Вычегодском, написал заявку на оформление потребительского кредита и дал скопировать документы.
Восьмого ноября, через пару дней, позвонила девушка, представилась сотрудницей ВТБ и обрадовала одобрением заявки, правда, было и одно условие: из этих средств мне нужно было погасить кредиты в других банках. Я был согласен, так как те займы мелкие, да и вносить один платёж лучше, чем несколько.
Пришёл в отделение и попросил оформить кредит без страховки. Специалист заявил, что без страховки никак, зато от неё можно будет отказаться сразу после оформления договора. В общем, подписал я договор № 625/0006-0722716 и пошёл домой, а дома внимательно изучил бумаги и выяснил, что страховка даже не одна, а три! Плюс ещё юридические услуги какие-то. Короче, просил в кредит 300 тысяч рублей, а получилось 399 тысяч рублей: 300 тысяч – «тело» кредита, 80 тысяч рублей – одна страховка, по пять тысяч рублей – ещё две страховки, и пять тысяч рублей – адвокат на год.
Вернулся на следующий день в то же отделение и сказал, что хочу отказаться от всех дополнительных услуг. Специалист говорит, что запрос отправила. Потом выяснил, что без заявления никто и не почешется, вернулся в отделение. Девушка сказала, что заявление не требуется.
Через пять всё же оказалось, что заявление нужно, вернулся, написал. Однако приняли заявление только на расторжение самой дорогой страховки. Отключать остальные отправили непосредственно к страховщику.
23 ноября (через десять дней после обращения с устным заявлением на расторжение страхового договора), если на счёт не вернутся 80 тысяч рублей, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. По остальным страховкам в случае отказа возвращать деньги также буду составлять жалобы, а потом и в суд пойду, если будет надо.
Всё чаще в последнее время звонят представители ВТБ и предлагают мне как зарплатному клиенту кредит на персональных условиях. В какой-то момент я согласилась, и специалист рассчитал: 1,2 миллиона рублей на семь лет под 10,9% годовых. Прежде кредиты никогда не брала, но сейчас отчаянно потребовались деньги, но только не в таком объёме.
На сайте ВТБ нашла калькулятор и рассчитала стоимость кредита на 150 тысяч рублей на три года. Получилось, что ставка – около 13%. Десятого ноября приехала в офис и попросила рассчитать кредит на этих условиях, предупредив, что в страховке не нуждаюсь. Специалист составил заявку, банк одобрил, но с финансовой защитой за 18,2 тысячи рублей. После ответа банка специалист сказал, что, если отказаться от страховки, ставка вырастет до 20,9%.
Это мой первый кредит, опыта нет, как себя вести в таких ситуациях, помогите, пожалуйста! Почему сначала меня затерроризировали персональными предложениями, а потом навязывают ненужные дополнительные услуги?
10 сентября в три часа дня приехала в офис ВТБ, чтобы попасть в ячейку. Дверь отделения оказалась закрытой, при этом никаких объявлений об изменении графика работы на ней не было. Попыталась связаться с персональным менеджером, но она не взяла трубку. Дозвонилась до «горячей линии» «Привилегии» и узнала от оператора, что отделение работает в штатном режиме.
Через второй этаж попала внутрь, еле найдя вход. Сотрудница сообщила, что пролонгировать договор аренды могу хоть сейчас, а попасть в банковскую ячейку получится не раньше 14 сентября. При этом оплатить аренду можно либо наличными в кассе, либо списанием с мастер-счёта. Почему нельзя оплатить через терминал любой картой, на которой у меня есть деньги? Пришлось потратить четверть часа на перевод средств через приложение.
Выдать выпущенную карту Priority Pass специалист отказался. Эту операцию проводят на первом этаже, а он закрыт на дезинфекцию. Совершенно не понимаю, в чём причина отказа в выдаче карты? Клиенты по привилегии обслуживаются на втором этаже, то есть на первый этаж я вообще могу не заходить!
Однако большее недовольство у меня вызвал отказ в посещении ячейки. Вообще обслуживание крайне неудовлетворительное. В декабре 2019 года специалист согласовал индивидуальный тариф, который был потерян после подписания дополнительного соглашения. Оказалось, девушка ушла в декрет, не передала дела, потому индивидуальный тариф не применён.
В разгар пандемии понадобилось срочно решить кое-какие вопросы. Дозвониться до персонального менеджера не удалось, на пять заявок, оставленных на «горячей линии», никакой реакции не последовало. На шестой раз оператор предложил поменять персонального менеджера, я с радостью согласилась, но, к сожалению, это не помогло. Пришлось наобум ехать в офис.
Я плачу банку деньги за обслуживание, а банк ограничивает доступ к оплаченным услугам.
Обратился в офис ВТБ в Вычегодском, написал заявку на оформление потребительского кредита и дал скопировать документы.
Восьмого ноября, через пару дней, позвонила девушка, представилась сотрудницей ВТБ и обрадовала одобрением заявки, правда, было и одно условие: из этих средств мне нужно было погасить кредиты в других банках. Я был согласен, так как те займы мелкие, да и вносить один платёж лучше, чем несколько.
Пришёл в отделение и попросил оформить кредит без страховки. Специалист заявил, что без страховки никак, зато от неё можно будет отказаться сразу после оформления договора. В общем, подписал я договор № 625/0006-0722716 и пошёл домой, а дома внимательно изучил бумаги и выяснил, что страховка даже не одна, а три! Плюс ещё юридические услуги какие-то. Короче, просил в кредит 300 тысяч рублей, а получилось 399 тысяч рублей: 300 тысяч – «тело» кредита, 80 тысяч рублей – одна страховка, по пять тысяч рублей – ещё две страховки, и пять тысяч рублей – адвокат на год.
Вернулся на следующий день в то же отделение и сказал, что хочу отказаться от всех дополнительных услуг. Специалист говорит, что запрос отправила. Потом выяснил, что без заявления никто и не почешется, вернулся в отделение. Девушка сказала, что заявление не требуется.
Через пять всё же оказалось, что заявление нужно, вернулся, написал. Однако приняли заявление только на расторжение самой дорогой страховки. Отключать остальные отправили непосредственно к страховщику.
23 ноября (через десять дней после обращения с устным заявлением на расторжение страхового договора), если на счёт не вернутся 80 тысяч рублей, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. По остальным страховкам в случае отказа возвращать деньги также буду составлять жалобы, а потом и в суд пойду, если будет надо.