У нашей компании открыты зарплатные проекты в трёх банках, один из них – Росбанк. Сначала я планировал получать зарплату на карту другого банка, но в итоге оформил эту. Мой доход подошёл под условия обслуживания по пакету «Премиальный».
Вместе с дебетовой я получил карту Priority Pass (обслуживание в VIP-залах в аэропортах) и бесплатную страховку для выезжающих за рубеж. Такие «плюшки» мне не давал ещё ни один банк. Но самым полезным оказалось выделение персонального менеджера. Мой менеджер прекрасен. Он сделал и продолжает делать всё, чтобы у меня с банком сохранялись хорошие отношения.
Прежде я обслуживался по пакету Сбербанка «Премьер», но никаких особых преимуществ мне это не давало. Надо было ездить в офис, заполнять анкеты-бумаги и так далее. Нынче персональный менеджер сам готовит все документы и привозит мне конечный вариант на подпись. Так я оформлял дебетовые карты и рефинансирование кредита, выданного другим банком. Так я урегулировал проблему подключения не того тарифа и списания комиссии, которой быть не должно. Мой менеджер изменил тариф и вернул на счёт списанные деньги в течение пары часов, причём без моего участия.
У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
В октябре 2019 года стала зарплатным клиентом Росбанка. За это время были разные шероховатости в обслуживании, на которые можно было бы закрыть глаза, но последний случай просто вопиющий.
Примерно полгода назад мне позвонила менеджер отдела продаж и что-то предложила. Я ей объяснила, что единственный продукт банка, который может меня гипотетически заинтересовать, – это ипотека, и то не раньше чем через год, поэтому пока мне предлагать ничего не нужно.
Через некоторое время звонки из банка участились. Так как в то время была заграницей, написала в чат, что меня ничего не интересует, а мне ответили, что отказаться от рассылки рекламных предложений я могу только путём написания заявления в офисе. Я обратила внимание сотрудника банка на то, что в согласии на обработку персональных данных цель сбора не была явно указана, а если бы было написано, что цель – это реклама, я бы не подписала. Кроме того, согласно закону обработка персональных данных в целях продвижения услуг должна быть незамедлительно прекращена по требованию субъекта этих данных. При этом нигде не сказано, что я должна свой отказ оформлять в письменном виде в офисе, а если банк не прекратит рассылку, то я, вернувшись в Россию, напишу заявление на закрытие счетов.
Оператор просто перестал реагировать на мои сообщения, а звонки продолжились. Когда же я решила обнародовать ситуацию и предупредила об этом банк, нашлась возможным отключить меня от рекламной рассылки и обзвона. Пообещали сделать это до 14 июля, но буквально пару часов назад опять раздался рекламный звонок, а в чате утверждают, что номер не принадлежит банку. Позвонила на этот номер, в ответ: «Здравствуйте, добро пожаловать в Росбанк!»
В общем, то, что карту забыли мне выпустить, я проглотила. Вашим кривым приложением пользовалась, на самый низкий процент на сберегательном счёте согласилась, но стерпеть вашу назойливость не могу.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
У нашей компании открыты зарплатные проекты в трёх банках, один из них – Росбанк. Сначала я планировал получать зарплату на карту другого банка, но в итоге оформил эту. Мой доход подошёл под условия обслуживания по пакету «Премиальный».
Вместе с дебетовой я получил карту Priority Pass (обслуживание в VIP-залах в аэропортах) и бесплатную страховку для выезжающих за рубеж. Такие «плюшки» мне не давал ещё ни один банк. Но самым полезным оказалось выделение персонального менеджера. Мой менеджер прекрасен. Он сделал и продолжает делать всё, чтобы у меня с банком сохранялись хорошие отношения.
Прежде я обслуживался по пакету Сбербанка «Премьер», но никаких особых преимуществ мне это не давало. Надо было ездить в офис, заполнять анкеты-бумаги и так далее. Нынче персональный менеджер сам готовит все документы и привозит мне конечный вариант на подпись. Так я оформлял дебетовые карты и рефинансирование кредита, выданного другим банком. Так я урегулировал проблему подключения не того тарифа и списания комиссии, которой быть не должно. Мой менеджер изменил тариф и вернул на счёт списанные деньги в течение пары часов, причём без моего участия.
У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.