Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!
Мне как участнику программы «Привилегия» позвонил персональный менеджер и предложил рефинансировать кредит под 10% годовых. На тот момент у меня остался только один из четырёх кредитов, три из которых я закрыл досрочно, а по последнему мне оставалось выплатить меньше половины. Однако я решил воспользоваться предложением банка, так как менеджер предложил режим «конструктор»: благодаря ему сумму, срок и дополнительные опции я мог установить сам.
Обратился в отделение банка и попросил рассчитать платёж по новому кредиту на сумму имеющейся задолженности, взяв дополнительно сто тысяч рублей. Даже с учётом страховки, к которой принудил ВТБ и которая обошлась в сто тысяч рублей, кредит на пять лет вышел дешевле, так что я оставил заявку. Однако оформить договор не удалось. После того как специалист с кем-то проконсультировалась, выяснилось, что индивидуальным предпринимателям, одним из которых я и являюсь, ВТБ кредиты не даёт.
Я что, мальчик на побегушках? Банк сам предложил кредит, а после того как я согласился оформить его, сам же и отказал. Видимо, рассчитывали на то, что я соглашусь стать кредитным рабом и возьму навязываемые три миллиона рублей, а когда я запросил сумму меньше, то оказался персоной нон-грата. Считаю, что ВТБ игнорирует указ президента о поддержке малого предпринимательства, отказывая мне в выгодном кредите.
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!