У меня есть две карт Сбербанка: кредитка Gold и дебетовая Momentum. Срок действия платёжной карты истёк, и я позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, где забрать новый «пластик». Оператор сказал, что надо подойти в любое отделение и на месте обменять старую карту на новую, ничего предварительно заказывать не нужно, так как карта не является именной.
Обратился в дополнительный офис № 8593/0702 (город Елец, улица Орджоникидзе, дом 15 «В»). Специалист Ирина Меркулова заявила, что карта выдаётся только один раз, замене она не подлежит. Я ей говорю, что на «горячей линии» дали другую информацию, а она отвечает: «Они там теоретики, а мы практики». Ещё раз позвонил в колл-центр и получил подтверждение информации, которую дали в первый раз.
Второго марта приехал в то же отделение, специалист Светлана Быкова стала уверять, что моментальную карту можно заменить только на именную, а по сроку действия никак. Но она-то платная, а неименная – бесплатная. Я стал настаивать на выдаче точно такой же, и Светлана отправила меня в другое окно.
Третий раз объяснил ситуацию: срок истёк, хочу такую же. Пересказал все диалоги с операторами «горячей линии», пытаясь убедить выдать карту Momentum. Тут специалист вроде даже сдалась, но карту не нашла, сказала, что сейчас неименного пластика в офисе нет.
Пришлось ехать в другое отделение (№ 8593/0700), где обменяли карту за десять минут без возражений и навязывания платных услуг.
Хочу сказать, что это не первый конфликт с сотрудниками офиса на Орджоникидзе. Два года назад, когда я получал кредитку Gold, специалист дотошно выяснял, откуда у меня такой доход и почему я его не декларирую. Ему показался чрезмерно большим кредитный лимит, одобренный банком. После допроса с пристрастием он заявил, что выдаст карту только в том случае, если я напишу заявление на снижение кредитного лимита. Пришлось поругаться, чтобы получить карту на заявленных условиях.
Однако пользоваться я ею не стал, было неприятно, что залезли в мой карман, и вскоре карту закрыл, а через некоторое время Сбербанк предложил оформить ту же карту Gold с кредитным лимитов вдвое выше того, который был. Забирал я новый «пластик» в отделении на улице Комсомольской. Хоть оно и дальше от дома, зато там не хамят и не лезут с расспросами.
На сайте Сбербанка нашёл перечень документов, необходимых для подачи заявки на рефинансирование кредита: нужен кредитный договор, график платежей и информация о задолженности. Сделал распечатку из личного кабинета и приехал в королёвское отделение № 9040/00813. Менеджер Дмитрий Караваев отказался принимать заявку на рефинансирование автокредита, сославшись на то, что на распечатке нет печати банка. Однако на сайте не говорится, что бумага должна быть официально заверена!
В БМВ-Банке это дело непростое: написать заявление на выдачу справки об остатке задолженности можно только при личном посещении дилерского центра, удалённо вопрос не решается, а потом неделю нужно ждать. Решил, что снижение ставки того стоит, и квест прошёл. Через неделю вернулся со всеми документами и прихватил с собой декларацию о доходах за прошлый год, так как работаю как индивидуальный предприниматель.
Теперь Дмитрию не хватило копии ИНН и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Меня это возмутило, и я попросил пригласить к столу управляющего. Тот рассказал Дмитрию, как надо работать, и менеджер попытался принять заявку, но не смог, так как до окончания кредитного срока три месяца – программа не пускает. Снова призвали руководство, кое-как составили тикет и договорились, что как только удастся разобраться, мне позвонят.
Потерял две недели и, не дождавшись звонка, пошёл в московское отделение № 9038/01042. Менеджеру Наталье Опыхтиной не понадобилась ни декларация, ни ИНН, никакие дополнительные документы, кроме справки, договора и паспорта. И правило трёх месяцев действительно уже не работает. Принимает заявку, через час кредит мне одобряют, ещё через два часа БМВ Банк получает деньги на мой кредитный счёт.
Итак: один менеджер чуть было не отвадил клиента завышенными требованиями и полным отсутствием компетенции, вторая смогла за час оформить кредит под 11,5%.
Второго августа обратилась в Сбербанк с вопросом, как оформить ипотечный кредит. Менеджер посоветовал обратиться на сайт «ДомКлик», что я и сделала. Получив одобрение, заказала оценку объекта, и банк одобрил его. После этого оплатила дополнительную услугу – подготовку договора купли-продажи. Менеджер подтвердил наличие всех документов и посоветовал ждать ответа из банка.
До этого этапа со стороны банка всё было очень быстро, и чтобы не затягивать процесс, я каждый день тратила по два-три часа на сбор документов, подготовку и загрузку.
Шестого августа получила SMS-сообщение об отказе. Обратившись за разъяснениями, выяснила, что от меня хотят номер зарплатной карты. При этом сотрудник подтвердил, что видит в анкете информацию об отсутствии у меня таковой, но «что с системы возьмёшь». Уже через пять минут получила ещё одно сообщение о том, что я отказалась от заявки на ипотечный кредит.
Вся информация по заявке из личного кабинета исчезла, что с оплаченным договором купли-продажи, не ясно. Менеджер предлагает завести новую, прикрепив все справки, акты и прочее. Мне, видимо, больше заняться-то нечем, кроме как тратить время на загрузку документов для Сбербанка с кривыми системами.
Делать нечего – загрузила. Через три рабочих дня мне анкету вернули с примечанием, что информация не полная. Ещё через три дня позвонил специалист службы андеррайтинга и стал задавать вопросы, ответы на которые уже есть в анкете. Сбербанк изобрёл новый вид пытки, видимо.
Так как даже после этого издевательства в личном кабинете не появились акт оценки и проект договора, которые я оплачивала из своего кармана, отправила обращение с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за не оказанные банком услуги. Срок рассмотрения – три рабочих дня.
Прошло больше десяти дней – никакой реакции. Сбербанк демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
У меня есть две карт Сбербанка: кредитка Gold и дебетовая Momentum. Срок действия платёжной карты истёк, и я позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, где забрать новый «пластик». Оператор сказал, что надо подойти в любое отделение и на месте обменять старую карту на новую, ничего предварительно заказывать не нужно, так как карта не является именной.
Обратился в дополнительный офис № 8593/0702 (город Елец, улица Орджоникидзе, дом 15 «В»). Специалист Ирина Меркулова заявила, что карта выдаётся только один раз, замене она не подлежит. Я ей говорю, что на «горячей линии» дали другую информацию, а она отвечает: «Они там теоретики, а мы практики». Ещё раз позвонил в колл-центр и получил подтверждение информации, которую дали в первый раз.
Второго марта приехал в то же отделение, специалист Светлана Быкова стала уверять, что моментальную карту можно заменить только на именную, а по сроку действия никак. Но она-то платная, а неименная – бесплатная. Я стал настаивать на выдаче точно такой же, и Светлана отправила меня в другое окно.
Третий раз объяснил ситуацию: срок истёк, хочу такую же. Пересказал все диалоги с операторами «горячей линии», пытаясь убедить выдать карту Momentum. Тут специалист вроде даже сдалась, но карту не нашла, сказала, что сейчас неименного пластика в офисе нет.
Пришлось ехать в другое отделение (№ 8593/0700), где обменяли карту за десять минут без возражений и навязывания платных услуг.
Хочу сказать, что это не первый конфликт с сотрудниками офиса на Орджоникидзе. Два года назад, когда я получал кредитку Gold, специалист дотошно выяснял, откуда у меня такой доход и почему я его не декларирую. Ему показался чрезмерно большим кредитный лимит, одобренный банком. После допроса с пристрастием он заявил, что выдаст карту только в том случае, если я напишу заявление на снижение кредитного лимита. Пришлось поругаться, чтобы получить карту на заявленных условиях.
Однако пользоваться я ею не стал, было неприятно, что залезли в мой карман, и вскоре карту закрыл, а через некоторое время Сбербанк предложил оформить ту же карту Gold с кредитным лимитов вдвое выше того, который был. Забирал я новый «пластик» в отделении на улице Комсомольской. Хоть оно и дальше от дома, зато там не хамят и не лезут с расспросами.
На сайте Сбербанка нашёл перечень документов, необходимых для подачи заявки на рефинансирование кредита: нужен кредитный договор, график платежей и информация о задолженности. Сделал распечатку из личного кабинета и приехал в королёвское отделение № 9040/00813. Менеджер Дмитрий Караваев отказался принимать заявку на рефинансирование автокредита, сославшись на то, что на распечатке нет печати банка. Однако на сайте не говорится, что бумага должна быть официально заверена!
В БМВ-Банке это дело непростое: написать заявление на выдачу справки об остатке задолженности можно только при личном посещении дилерского центра, удалённо вопрос не решается, а потом неделю нужно ждать. Решил, что снижение ставки того стоит, и квест прошёл. Через неделю вернулся со всеми документами и прихватил с собой декларацию о доходах за прошлый год, так как работаю как индивидуальный предприниматель.
Теперь Дмитрию не хватило копии ИНН и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Меня это возмутило, и я попросил пригласить к столу управляющего. Тот рассказал Дмитрию, как надо работать, и менеджер попытался принять заявку, но не смог, так как до окончания кредитного срока три месяца – программа не пускает. Снова призвали руководство, кое-как составили тикет и договорились, что как только удастся разобраться, мне позвонят.
Потерял две недели и, не дождавшись звонка, пошёл в московское отделение № 9038/01042. Менеджеру Наталье Опыхтиной не понадобилась ни декларация, ни ИНН, никакие дополнительные документы, кроме справки, договора и паспорта. И правило трёх месяцев действительно уже не работает. Принимает заявку, через час кредит мне одобряют, ещё через два часа БМВ Банк получает деньги на мой кредитный счёт.
Итак: один менеджер чуть было не отвадил клиента завышенными требованиями и полным отсутствием компетенции, вторая смогла за час оформить кредит под 11,5%.