Когда муж закрыл кредит, попросила его обратиться в СберБанк за справкой об отсутствии задолженности. 14 февраля было зарегистрировано обращение № 210214-0396-453800.
Через три дня на электронную почту пришла бумага, которая должна была быть справкой: посреди девственно белого листа – пара строчек. Во-первых, эта справка выдаётся в других банках за пять минут. Во-вторых, где данные банка, подпись, печать, данные ответственного лица?
Отправили ответное письмо с просьбой оформить справку надлежащим образом. Повторно прислали точно такой же «документ» с предложением сходить в офис за нормальной справкой. Зачем же банк пытался представить эту бумагу как нормальную справку? Сразу бы отправили в офис, сэкономив время клиента. Да и в чём сложность наладить электронный документооборот? Это в 21-то веке. Мы же не запросили ничего сверхъестественного!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования