Зарегистрировали компанию и открыли для неё расчётный счёт в Сбербанке, рассчитывая на то, что при сотрудничестве с ним точно не возникнет сложностей, так как банк работает давно и отличается надёжностью.
Через неделю после открытия расчётного счёта Сбербанк его заблокировал во исполнении ФЗ № 115. Откуда у нас сомнительные операции и контрагенты, если компания работает только неделю? В течение последующих двух недель мы общались с сотрудниками отделения и операторами «горячей линии». Когда пришли в банк и объяснили, что собираемся оплатить счёт, с нас попросили 500 рублей за платёжку и пообещали, что внутренняя служба финмониторинга проверит операцию в течение последующих суток. Потом нам прямо сказали, что причины блокировки не знают, но разбираться никто не будет, лучше закрыть счёт.
В общем, заплатили мы тысячу рублей за первый месяц обслуживания счёта, за карту подписей полтысячи, две с половиной тысячи – за обслуживание бизнес-карты и закрыли счёт. На три моих жалобы за месяц не поступило ни одного ответа.
Закрывая счёт, уточнил, отразиться ли это на репутации фирмы, сотрудник заверил, что это внутреннее решение Сбербанка. Когда пришли в другой банк открывать счёт, нам отказали, указав на «красную метку», которая означает, что компания связана с отмыванием денег. Какое отмывание, если мы только-только работать стали?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования