Долгое ожидание в очереди. Не соответствует описанию в чеке время ожидания и количество людей в очереди перед нами. Просидели около 30 минут в очереди, перед нами 3 человека обслужили. А в чеке было указано, что 1 человек перед нами и время ожидания 0 мин. Крайне недовольны ложной информацией банка.
Сначала заявки на ипотечный кредит отправила в несколько банков. Получил одобрение от Сбербанка, остановилась на нём, так как, во-первых, одобрили без всяких дополнительных условий, во-вторых, сервис показался удобным.
Собрала все документы по объекту, прикрепила к заявке, и после отправки позвонил менеджер, который настойчиво предложил оформить дополнительную услугу «Электронная регистрация» за 11 тысяч рублей и страховку от их «дочки». Так как «предложение» выглядело, скорее, как навязывание, сообщила ему, что посоветуюсь с риелтором. Риелтор заверил, что «доп» покупать не обязательно, а та страховая компания, которую мы выбрали, аккредитована Сбербанком, менять не нужно. Кроме того, предложенная менеджером система безопасных расчётов (стоимостью три тысячи рублей) имеет аналог – бесплатную систему риэлтерского агентства.
Постучала в чат Сбербанка и отказалась от электронной регистрации, безопасной системы расчётов и страховки. Опять звонит мне тот же менеджер и буквально выносит мозг, убеждая на всё согласиться. На мои твёрдые отказы, в конце концов, заявил: «Тогда я не направлю документы на согласование, пока не узнаю, как именно будет производиться оплата». Я отправила зануду к риелтору, тот же сообщил, что с ним никто не связывался. Менеджер утверждает, что просто не смог до риелтора дозвониться.
На сайте банка заказала обратный звонок специалиста и твёрдо отклонила все предложения по «допам». На следующий день в чат приходит полное описание этих услуг. Я оформляю письменный отказ. На это мне советуют дождаться окончательного решения банка на мою заявку. В итоге заявили, что банк не будет рассматривать выбранный мною объект, так как риелтор повлиял на моё решение о покупке дополнительных услуг.
Если вы хотите, чтобы ваши услуги покупали, сделайте так, чтобы продавал их адекватный человек. Менеджер Артём навязчив, информацию об услугах не раскрывает, убеждает, что предложение безальтернативное, общается, как торгаш на рынке. В общем, ухожу в ВТБ. Тот банк тоже одобрил заявку на ипотеку.
Сейчас моей маме 84 года. Она инвалид I группы (заболевание опорно-двигательного аппарата). Шесть лет назад она получила в Сбербанке дебетовую карту «Мир» для получения пенсии, забыв указать в заявлении номер телефона. Позднее удалось через банкомат привязать номер телефона к счёту и подключить мобильный банк для получения SMS-сообщений.
В августе 2020 года истёк срок действия карты, и Сбер отключил мобильный банк, так что личный кабинет стал недоступен. В результате она не может получить пенсию уже четвёртый месяц. Выйти из дома она не может. Во-первых, в соответствии с указом правительства она находится на самоизоляции. Во-вторых, даже без этого указа квартиру мама не покидает, так как самостоятельно передвигаться не в состоянии.
Нас бы устроил один из четырёх вариантов: доставка перевыпущенной карты на дом, возобновление доступа к личному кабинету, оформление доверенности юристом Сбербанка на дому, компенсация расходов на услуги нотариуса. Банк отказывает по всем четырём вариантам.
Моя мама, ребёнок войны, заслуженный учитель, ветеран труда, оказалась в заложниках у Сбера, который не позволяет пожилому и очень нездоровому человеку получить те копейки, которые платит государство. Специалисты, с которыми я общалась с номера телефона мамы, заявляют, что заказать доставку карты на дом можно из мобильного приложения, подключить его можно только в офисе.
Получается, Сбер – настолько плохая организация, что во время пандемии и карантина не может отправить к неходячему пенсионеру курьера, который бы доставил новую карту. Я уже тоже пенсионер, моя пенсия ещё меньше, чем у мамы, мы как-то на мои деньги продержались три месяца, но изыскать средства на оплату услуг нотариуса уже не сможем.
Долгое ожидание в очереди. Не соответствует описанию в чеке время ожидания и количество людей в очереди перед нами. Просидели около 30 минут в очереди, перед нами 3 человека обслужили. А в чеке было указано, что 1 человек перед нами и время ожидания 0 мин. Крайне недовольны ложной информацией банка.
Сначала заявки на ипотечный кредит отправила в несколько банков. Получил одобрение от Сбербанка, остановилась на нём, так как, во-первых, одобрили без всяких дополнительных условий, во-вторых, сервис показался удобным.
Собрала все документы по объекту, прикрепила к заявке, и после отправки позвонил менеджер, который настойчиво предложил оформить дополнительную услугу «Электронная регистрация» за 11 тысяч рублей и страховку от их «дочки». Так как «предложение» выглядело, скорее, как навязывание, сообщила ему, что посоветуюсь с риелтором. Риелтор заверил, что «доп» покупать не обязательно, а та страховая компания, которую мы выбрали, аккредитована Сбербанком, менять не нужно. Кроме того, предложенная менеджером система безопасных расчётов (стоимостью три тысячи рублей) имеет аналог – бесплатную систему риэлтерского агентства.
Постучала в чат Сбербанка и отказалась от электронной регистрации, безопасной системы расчётов и страховки. Опять звонит мне тот же менеджер и буквально выносит мозг, убеждая на всё согласиться. На мои твёрдые отказы, в конце концов, заявил: «Тогда я не направлю документы на согласование, пока не узнаю, как именно будет производиться оплата». Я отправила зануду к риелтору, тот же сообщил, что с ним никто не связывался. Менеджер утверждает, что просто не смог до риелтора дозвониться.
На сайте банка заказала обратный звонок специалиста и твёрдо отклонила все предложения по «допам». На следующий день в чат приходит полное описание этих услуг. Я оформляю письменный отказ. На это мне советуют дождаться окончательного решения банка на мою заявку. В итоге заявили, что банк не будет рассматривать выбранный мною объект, так как риелтор повлиял на моё решение о покупке дополнительных услуг.
Если вы хотите, чтобы ваши услуги покупали, сделайте так, чтобы продавал их адекватный человек. Менеджер Артём навязчив, информацию об услугах не раскрывает, убеждает, что предложение безальтернативное, общается, как торгаш на рынке. В общем, ухожу в ВТБ. Тот банк тоже одобрил заявку на ипотеку.