Месяц назад был в отделении банка, перевыпускал дебетовую карту. Менеджер сказал, что появились новые пакеты услуг. Я взял паузу, решил подумать. Дома изучил отзывы, в очередное посещение отделения попросил оставить мне прежний пакет услуг.
Примерно через неделю пришёл за картой и уточнил, что с тарифом. Менеджер сказал, что тариф старый, СМС-уведомления отключены – всё по-прежнему.
31 августа получил СМС-сообщение, в котором банк известил меня о подключении пакета услуг «Комфорт». Я об этом не просил, даже настаивал на обратном. В тот же вечер позвонил на «горячую линию». Оператор информировала меня о том, что для перевода клиента на другой пакет услуг Альфа-Банку не требуется его согласие. Однако на сайте чётко написано, что для перехода на иной пакет услуг клиент должен оставить заявку.
Теперь совсем о грустном. Перевели меня на новый тариф 31 августа. На следующий день банк должен списать средства за обслуживание. При этом заявление о переходе на другой пакет услуг рассматривает три дня. Банк успевает списать деньги за обслуживание, а потом переключает меня на другой тариф без возврата уплаченных ранее средств. Ну как?
Тоном, полным праведного гнева, обращаюсь с требованием вернуть всё на место. Обращаюсь так, чтобы меня услышали. Мои требования основываются на условиях обслуживания, закреплённых в договоре и правилах, моём озвученном пожелании оставить прежний пакет услуг и отсутствии заявления на перевод меня на другой тариф.
Много лет рекомендую Альфа-Банк другим людям. Теперь же всерьёз раздумываю над тем, чтобы закрыть счета и искать банк без самодурства.
Накануне я заехала в банк, чтобы через банкомат положить на карту 45 200 рублей. Эта полная сумма задолженности, я собиралась её погасить. Вносила деньги двумя траншами. Сначала «скормила» банкомату 19 000 рублей. Дождалась их зачисления на счёт и стала вносить оставшуюся сумму – 26 200 руб. И вот они на счёт не дошли.
Немедленно обратилась к одному из сотрудников. Меня отправили дозваниваться до «горячей линии» банка. Позвонила, оставила обращение. Но быстро ничего не решилось. Ещё несколько раз звонила в контакт-центр и просила как-то ускорить процесс, так как кредитная карта нужна мне была уже на следующий день.
Я знаю, что сумму могут зачислить только после инкассации. Просила провести процедуру в тот же день – банкомат непосредственно в отделении банка! В этом мне отказали.
Я оказалась совершенно без денег. Пользоваться картой не могу из-за открытого долга. Наличных нет – съел банкомат. Банк вопрос не решает, отделывается пустыми отговорками. А ведь я плачу за обслуживание, а движение по карте у меня не копеечное. Хотелось бы видеть большую отзывчивость со стороны банка и умение быстро решать такие простые проблемы.
Услугами Альфа-Банка пользуюсь уже восемь лет, и в августе прошлого года получил карту «100 дней без комиссии», уж очень её нахваливали знакомые и сам банк.
Первый опыт оказался успешным. Оплатил картой покупку и за три месяца вернул деньги, не заплатив за пользование кредитными средствами ни копейки. Однако банк взимал комиссию за страхование, о чём меня не предупреждали, но что не вызывало у меня негодования.
Погасив первый кредит, решил повысить кредитный лимит, и тут возникли первые проблемы. Час провёл в офисе и, как оказалось, зря, так как после успешного погашения в стодневный срок банк автоматически повысил лимит на 12 тысяч рублей, следующее повышение возможно только через три месяца. Я-то планировал расширить с 50 тысяч рублей до 200 тысяч рублей, а получил только 62 тысячи рублей.
Воспользовавшись картой второй раз, стал получать от Альфа-Банка сообщения с требованием внести 3 000 рублей. Оказалось, что ежемесячно клиент обязан подтверждать свою платёжеспособность, внося определённую сумму. Это не страшно, так как кредит гасил примерно равными частями в беспроцентный период, а вот то, что с моего счёта стали списывать по 600 рублей за страхование, меня насторожило.
До «горячей линии» дозвонился только на четвёртый раз и выяснил, что при подписании кредитного договора я согласился на страхование. Прошу заметить, что о страховании меня никто не предупреждал, в договоре соответствующий пункт не показывал, и моё мнение не спрашивал. Всего банк удержал за страхование около 3 000 рублей, пока я не отключил эту услугу, а вот деньги возвращать банк отказался. Не ожидал такой «подставы» от банка, услугами которого пользуюсь столько лет.
Месяц назад был в отделении банка, перевыпускал дебетовую карту. Менеджер сказал, что появились новые пакеты услуг. Я взял паузу, решил подумать. Дома изучил отзывы, в очередное посещение отделения попросил оставить мне прежний пакет услуг.
Примерно через неделю пришёл за картой и уточнил, что с тарифом. Менеджер сказал, что тариф старый, СМС-уведомления отключены – всё по-прежнему.
31 августа получил СМС-сообщение, в котором банк известил меня о подключении пакета услуг «Комфорт». Я об этом не просил, даже настаивал на обратном. В тот же вечер позвонил на «горячую линию». Оператор информировала меня о том, что для перевода клиента на другой пакет услуг Альфа-Банку не требуется его согласие. Однако на сайте чётко написано, что для перехода на иной пакет услуг клиент должен оставить заявку.
Теперь совсем о грустном. Перевели меня на новый тариф 31 августа. На следующий день банк должен списать средства за обслуживание. При этом заявление о переходе на другой пакет услуг рассматривает три дня. Банк успевает списать деньги за обслуживание, а потом переключает меня на другой тариф без возврата уплаченных ранее средств. Ну как?
Тоном, полным праведного гнева, обращаюсь с требованием вернуть всё на место. Обращаюсь так, чтобы меня услышали. Мои требования основываются на условиях обслуживания, закреплённых в договоре и правилах, моём озвученном пожелании оставить прежний пакет услуг и отсутствии заявления на перевод меня на другой тариф.
Много лет рекомендую Альфа-Банк другим людям. Теперь же всерьёз раздумываю над тем, чтобы закрыть счета и искать банк без самодурства.
Накануне я заехала в банк, чтобы через банкомат положить на карту 45 200 рублей. Эта полная сумма задолженности, я собиралась её погасить. Вносила деньги двумя траншами. Сначала «скормила» банкомату 19 000 рублей. Дождалась их зачисления на счёт и стала вносить оставшуюся сумму – 26 200 руб. И вот они на счёт не дошли.
Немедленно обратилась к одному из сотрудников. Меня отправили дозваниваться до «горячей линии» банка. Позвонила, оставила обращение. Но быстро ничего не решилось. Ещё несколько раз звонила в контакт-центр и просила как-то ускорить процесс, так как кредитная карта нужна мне была уже на следующий день.
Я знаю, что сумму могут зачислить только после инкассации. Просила провести процедуру в тот же день – банкомат непосредственно в отделении банка! В этом мне отказали.
Я оказалась совершенно без денег. Пользоваться картой не могу из-за открытого долга. Наличных нет – съел банкомат. Банк вопрос не решает, отделывается пустыми отговорками. А ведь я плачу за обслуживание, а движение по карте у меня не копеечное. Хотелось бы видеть большую отзывчивость со стороны банка и умение быстро решать такие простые проблемы.