У нашей компании открыты зарплатные проекты в трёх банках, один из них – Росбанк. Сначала я планировал получать зарплату на карту другого банка, но в итоге оформил эту. Мой доход подошёл под условия обслуживания по пакету «Премиальный».
Вместе с дебетовой я получил карту Priority Pass (обслуживание в VIP-залах в аэропортах) и бесплатную страховку для выезжающих за рубеж. Такие «плюшки» мне не давал ещё ни один банк. Но самым полезным оказалось выделение персонального менеджера. Мой менеджер прекрасен. Он сделал и продолжает делать всё, чтобы у меня с банком сохранялись хорошие отношения.
Прежде я обслуживался по пакету Сбербанка «Премьер», но никаких особых преимуществ мне это не давало. Надо было ездить в офис, заполнять анкеты-бумаги и так далее. Нынче персональный менеджер сам готовит все документы и привозит мне конечный вариант на подпись. Так я оформлял дебетовые карты и рефинансирование кредита, выданного другим банком. Так я урегулировал проблему подключения не того тарифа и списания комиссии, которой быть не должно. Мой менеджер изменил тариф и вернул на счёт списанные деньги в течение пары часов, причём без моего участия.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
Живу в Бийске, не в первый раз пользуюсь услугами Росбанка. Могу с уверенностью констатировать, что банк становится всё более лоялен к клиентам, а качество обслуживания постоянно совершенствуется.
За несколько дней до праздников позвонил мне из банка сотрудник отдела кредитования, с которым я раньше уже работал. Он предложил получить кредитную карту. Я согласился, всё общение заняло не более 2-3 минут. Стал дожидаться поступления карты. До праздников я её не ждал, но был изрядно удивлён, когда в начале рабочей недели пришло сообщение о готовности карты. Сообщили, что её можно забрать в отделении.
Добрался только сегодня. Встретили вежливо, с улыбкой, без лишних вопросов. Оперативно оформили карту, детально пояснили нюансы работы с ней. Показали на примерах, как обращаться с мобильным приложением.
10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта.
15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли.
Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги.
Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка.
Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал?
Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.
У нашей компании открыты зарплатные проекты в трёх банках, один из них – Росбанк. Сначала я планировал получать зарплату на карту другого банка, но в итоге оформил эту. Мой доход подошёл под условия обслуживания по пакету «Премиальный».
Вместе с дебетовой я получил карту Priority Pass (обслуживание в VIP-залах в аэропортах) и бесплатную страховку для выезжающих за рубеж. Такие «плюшки» мне не давал ещё ни один банк. Но самым полезным оказалось выделение персонального менеджера. Мой менеджер прекрасен. Он сделал и продолжает делать всё, чтобы у меня с банком сохранялись хорошие отношения.
Прежде я обслуживался по пакету Сбербанка «Премьер», но никаких особых преимуществ мне это не давало. Надо было ездить в офис, заполнять анкеты-бумаги и так далее. Нынче персональный менеджер сам готовит все документы и привозит мне конечный вариант на подпись. Так я оформлял дебетовые карты и рефинансирование кредита, выданного другим банком. Так я урегулировал проблему подключения не того тарифа и списания комиссии, которой быть не должно. Мой менеджер изменил тариф и вернул на счёт списанные деньги в течение пары часов, причём без моего участия.
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.