Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
Для сохранения своих сбережений открыла в здесь банковский счет с возможностью пополнения и снятия денег в любой момент. Очень удобное средство сбережения. Еще и проценты по счету достаточно высокие, в конце месяца приходят на этот же счет. Хороший способ нивелировать влияние инфляции. Сотрудники работают оперативно.
Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем дебетовой карты АО «Россельхозбанка». Неоспоримым преимуществом данной карты является возможность снятия наличных без комиссии на банкомат банков -партнеров: Росбанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк, Райффайзенбанк. А так же огромным плюсом является начисление кэш-бэка на выбранные категории до 15%. При этом категории для повышенного можно менять каждый месяц. Потратить накопленные баллы можно в приложении «Урожай» АО «Россельхозбанка», там множество категории особенно мне нравится приобретать различные сертификаты в магазины косметики. Это очень приятный бонус.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?