Ежемесячно шестого числа банк списывает платёж. Вот и шестого февраля банк списал проценты за месяц из расчёта 723 рубля 8 копеек. Проверяя правильность списания, увидела задолженность по процентам в размере 62 копеек. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что расчёт правильный, никакой ошибки нет.
Седьмого февраля оформила частичное досрочное погашение на пять тысяч рублей с процентами за один день (5 723 рубля 8 копеек). Однако банк списал в счёт уплаты процентов 723 рубля 70 копеек.
Восьмого числа отправилась в отделение, чтобы составить заявление с просьбой разъяснять расхождение.
Десятого числа банк прислал ответ такого содержания: сумма задолженности – 2 295 000 рублей, годовой процент – 11,5%, сумма процентов за день (2 295 000 * 11,5% / 365) – 723 рубля 70 копеек. Однако если взять калькулятор или посчитать в Exсel, то правильный ответ – 723 рубля 8 копеек.
Не согласившись с расчётами, оставила второе обращение, ответ на которое получила 20 числа. В СМС-уведомлении сказано: «Расхождений в начислении и уплате процентов не обнаружено». Ответ показался мне путанным, и я позвонила на «горячую линию». Там процитировали тот же ответ. Пришлось оставлять третье заявление, к котором приложила скриншоты и расчёты.
Через четыре дня позвонили из Сбера и порадовали, что график платежей откорректировали, зачислена в качестве досрочного погашения такая сумма, из них – 723 рубля 70 копеек проценты. У меня уже голова пошла кругом! Ведь кто-то точно сошёл с ума, и это явно не я. Я отказалась закрывать обращение, но через час диалог повторился, хоть и с другим сотрудником банка.
Создала четвёртое обращение! Теперь Сбер будет считать, каков размер процентов за день, до шестого марта. А быстрее нельзя?
27 января в 10:09 через «СберБанк Онлайн» перевёл на пустой счёт дебетовой карты 2 000 рублей. Через несколько минут этой же картой оплатил покупку на сумму 17 долларов 16 центов США. Буквально через минуту получатель подтвердил зачисление средств и оказал услугу.
Через несколько часов после проведения платежа с карты было списано 1 348 рублей 60 копеек. В течение последующей недели операция была в статусе «Проверяется», после чего с карты было списано ещё 9 рублей 61 копейка.
Как следует из информации на сайте Сбера, курс конвертации валюты фиксируется в момент списания средств со счёта, однако никаких сведений о том, какой именно момент является списанием средств, не сказано. На мой взгляд, система не прозрачна, что открывает банку безграничные возможности для произвольного выбора даты конвертации средств на наиболее выгодных для себя условиях.
Кроме того, в личном кабинете указано неверное время совершения операции – на три часа раньше реального, в 07:16. И это очень забавно выглядит: сначала списание средств, потом – пополнение.
Хочу оставить отзыв об отделении № 6991 216 в Самаре. Его сотрудники работают «грязно»: обманывают, хамят, отказываются принимать в кассе платёжки ЖКХ, отправляют платить в терминал.
Третьего августа меня обслужила кассир Бурсюкова в пятом окне. Платёж за капремонт согласилась принять только с карты Сбербанка. Как сказала управляющая отделением Кузнецова, «технический сбой». Я пошла к терминалу и попросила помочь оплатить. Консультант тоже потребовала карту, отказавшись принимать оплату наличными. Одну из квитанций кассир провела с ошибкой: получатель платежа – Альфа-Банк, а она отправила деньги в ГПБ. Пришлось выделять время и разбираться.
В соседнем отделении № 6991 318 оплатила коммунальные услуги в кассе наличкой. А на тех «специалистов», видимо, управы нет: сколько раз ни писала жалобы на обслуживание в отделении № 6991 216, толку ноль.
Десятого августа через Сбербанк онлайн оставил заявку на потребительский кредит по ставке, предложенной банком, – 11,7% годовых. Вскоре статус заявки изменился на «Одобрено», то есть банк согласился выдать 1 950 000 рублей под 11,7% годовых. Собрал я все документы и отправился в офис Сбербанка Премьер. Там выяснилось, что одобрение было предварительным, надо повторить отправку заявки и ждать два дня.
Прошло три недели, за которые я раз пять успел побывать в банке, а сотрудники внутренней службы безопасности обзвонили всех моих родственников, коллег, знакомых и тараканов. Наконец, пришёл ответ: кредит выдать, но только 537 тысяч рублей и под 14,8%.
Делаем вывод: потратил почти месяц впустую, деньги не получил, всё окружение знает, что я собирался взять кредит, банку плевать. А разве так можно работать?
Ежемесячно шестого числа банк списывает платёж. Вот и шестого февраля банк списал проценты за месяц из расчёта 723 рубля 8 копеек. Проверяя правильность списания, увидела задолженность по процентам в размере 62 копеек. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что расчёт правильный, никакой ошибки нет.
Седьмого февраля оформила частичное досрочное погашение на пять тысяч рублей с процентами за один день (5 723 рубля 8 копеек). Однако банк списал в счёт уплаты процентов 723 рубля 70 копеек.
Восьмого числа отправилась в отделение, чтобы составить заявление с просьбой разъяснять расхождение.
Десятого числа банк прислал ответ такого содержания: сумма задолженности – 2 295 000 рублей, годовой процент – 11,5%, сумма процентов за день (2 295 000 * 11,5% / 365) – 723 рубля 70 копеек. Однако если взять калькулятор или посчитать в Exсel, то правильный ответ – 723 рубля 8 копеек.
Не согласившись с расчётами, оставила второе обращение, ответ на которое получила 20 числа. В СМС-уведомлении сказано: «Расхождений в начислении и уплате процентов не обнаружено». Ответ показался мне путанным, и я позвонила на «горячую линию». Там процитировали тот же ответ. Пришлось оставлять третье заявление, к котором приложила скриншоты и расчёты.
Через четыре дня позвонили из Сбера и порадовали, что график платежей откорректировали, зачислена в качестве досрочного погашения такая сумма, из них – 723 рубля 70 копеек проценты. У меня уже голова пошла кругом! Ведь кто-то точно сошёл с ума, и это явно не я. Я отказалась закрывать обращение, но через час диалог повторился, хоть и с другим сотрудником банка.
Создала четвёртое обращение! Теперь Сбер будет считать, каков размер процентов за день, до шестого марта. А быстрее нельзя?
27 января в 10:09 через «СберБанк Онлайн» перевёл на пустой счёт дебетовой карты 2 000 рублей. Через несколько минут этой же картой оплатил покупку на сумму 17 долларов 16 центов США. Буквально через минуту получатель подтвердил зачисление средств и оказал услугу.
Через несколько часов после проведения платежа с карты было списано 1 348 рублей 60 копеек. В течение последующей недели операция была в статусе «Проверяется», после чего с карты было списано ещё 9 рублей 61 копейка.
Как следует из информации на сайте Сбера, курс конвертации валюты фиксируется в момент списания средств со счёта, однако никаких сведений о том, какой именно момент является списанием средств, не сказано. На мой взгляд, система не прозрачна, что открывает банку безграничные возможности для произвольного выбора даты конвертации средств на наиболее выгодных для себя условиях.
Кроме того, в личном кабинете указано неверное время совершения операции – на три часа раньше реального, в 07:16. И это очень забавно выглядит: сначала списание средств, потом – пополнение.