31 июля 2014 года заключил ипотечный договор № 623/1043-0003493 с ВТБ. В октябре того же года банк передал закладную на мою квартиру ЗАО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 3». В ноябре 2015 года получил уведомление о передаче закладной ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Чуть позже ВТБ сообщил, что обязуется передавать деньги, которые я ему плачу, новому залогодержателю.
10 февраля 2018 года я полностью погасил кредит. 12 числа позвонил на «горячую линию» и оставил заявление на выдачу закладной. 28 февраля, не дождавшись обещанного обратного звонка, вновь набрал знакомый номер и спросил, когда смогу забрать закладную. Оператор сообщила, что моя закладная находится на проверке в Центробанке.
В законе указано, что залогодержатель обязан незамедлительно выдать заёмщику закладную с отметкой об исполнении кредитных обязательств. Уклоняясь от исполнения закона, банк подводит меня. Ипотеку в ВТБ закрыл путём её рефинансирования. И пока не принесу новому кредитору закладную, буду платить повышенный процент. Кроме того, закон отводит 60-дневный срок после подписания кредитного договора на передачу новому залогодержателю закладной.
Второго марта в отделении на улице Маршала Жукова специалист заявила, что закладная уже у них, но отдать они её не могут, так как на ней нет отметки об исполнении кредитных обязательств в полном объёме, поставить которую может ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Как только доверитель, вот это ООО, сделает нотариально заверенную доверенность на доверенное лицо, банк ВТБ, отметка появится. Но когда именно, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть закладную!
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
С 2012 года закрыла в банке ВТБ два автокредита, выплачиваю потребительский кредит на ремонт и ипотеку.
В январе 2020 года, сразу после публикации правительственного постановления № 1396 от 31.12.2019 года, решили рефинансировать ипотечный кредит в связи с инвалидностью ребёнка. В банке сообщили, что идёт интеграция программы, и попросили периодически заезжать в офис, так как на «горячей линии» информацию не дадут.
После очередного отказа принять заявление в июле 2020 менеджер ВТБ даёт совет снизить кредитную нагрузку, то есть закрыть потребительский кредит.
Заняли у кого сколько, погасили «потреб» (900 тысяч рублей), и 23 октября подали заявление на рефинансирование в центре ипотечного кредитования на станции метро «Римская». Семейной ипотекой занимается один специалист, которого в тот момент в офисе не было, поэтому детальной консультации мы не получили.
Отслеживать движение заявления по телефону невозможно – только в офисе. Каждую неделю в течение двух месяцев (регламентный срок рассмотрения заявления) посещала офис, пока специалист не посоветовал отправить запрос в Минфин для получения разъяснений по моему случаю. У нас предварительный договор купли-продажи и право собственности, оформленное по судебному решению в связи с банкротством застройщика («Хайгейт, Урбан Групп»). Банк якобы отправил в Минфин запрос, но лучше, чтобы это сделали мы сами.
Через месяц Минфин присылает отписку: «Банк действует в рамках свободы договора». Если по-русски, то рефинансирование кредита возможно только при согласии банка.
В итоге банк отказал. Без каких-либо комментариев. Точнее, причиной якобы стало то, что право собственности оформлено по суду. И чему это мешает? В нашем случае это был единственный способ оформить собственность, так как застройщика не стало.
В итоге ставка так и осталась 10,3%, что намного выше среднерыночной. Вы не исполняете постановление Правительства и проявляете полное отсутствие гибкости при обслуживании постоянных клиентов.
31 июля 2014 года заключил ипотечный договор № 623/1043-0003493 с ВТБ. В октябре того же года банк передал закладную на мою квартиру ЗАО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 3». В ноябре 2015 года получил уведомление о передаче закладной ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Чуть позже ВТБ сообщил, что обязуется передавать деньги, которые я ему плачу, новому залогодержателю.
10 февраля 2018 года я полностью погасил кредит. 12 числа позвонил на «горячую линию» и оставил заявление на выдачу закладной. 28 февраля, не дождавшись обещанного обратного звонка, вновь набрал знакомый номер и спросил, когда смогу забрать закладную. Оператор сообщила, что моя закладная находится на проверке в Центробанке.
В законе указано, что залогодержатель обязан незамедлительно выдать заёмщику закладную с отметкой об исполнении кредитных обязательств. Уклоняясь от исполнения закона, банк подводит меня. Ипотеку в ВТБ закрыл путём её рефинансирования. И пока не принесу новому кредитору закладную, буду платить повышенный процент. Кроме того, закон отводит 60-дневный срок после подписания кредитного договора на передачу новому залогодержателю закладной.
Второго марта в отделении на улице Маршала Жукова специалист заявила, что закладная уже у них, но отдать они её не могут, так как на ней нет отметки об исполнении кредитных обязательств в полном объёме, поставить которую может ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Как только доверитель, вот это ООО, сделает нотариально заверенную доверенность на доверенное лицо, банк ВТБ, отметка появится. Но когда именно, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть закладную!
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?