Здравствуйте. Обратилась за консультацией в Россельхозбанк, доброжелательный сотрудник проконсультировал по ипотеке, рассказал что сейчас идёт пересмотр процентной ставки 6% семьям с двумя детьми. Всё подробно рассказал, рассчитал ежемесячный платёж, сумма которого меня очень устроила, и я начала собирать документы. Придя в этот банк через месяц уже с пакетом документов, выясняется, что я не подпадаю под эту программу ипотеки, потому что второй ребёнок рождён не в 2018 году. Сотрудник банка в первую нашу встречу, даже не спросил, в каком году рождён ребёнок, а ведь это самое главное условие ипотеки со ставкой 6%. И предложил взять ипотеку под 10,7%. В расстроенных чувствах я забрала документы и ушла из банка. Почему сотрудник не рассказал главные условия ипотеки? Почему сразу не спросил возраст ребёнка? Не понятно. Сложилось впечатление, что главное втюхать все другие условия, а на остальное плевать. Сотрудник оказался некомпетентный, хотя так складно говорил.
Я самозанятый, живу в Иркутске, примерно год назад взял в Россельхозбанке кредит на авто без поручительства, сам выбрал схему погашения, решил, что будут удобнее дифференцированные платежи (это когда платежи на понижение идут с каждым списанием). Сумма - 400к, срок - 3 года, процент - 15,4. Плачу вовремя, через приложение переводами, изредка в офисе. После закрытия кредита планирую взять здесь ипотеку для домика с участком. К тому времени может быть и ставка еще ниже станет.
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Хотел закрыть карту. За блокировку сняли 200 рублей. После обращения на «горячую линию» выяснил, что банк не имел права брать комиссию. Оператор потребовал назвать кодовое слово, но я его не знал, так как карту оформлял работодатель без моего согласия! Чуть позже выяснил, что кодового слова просто нет. Но работников банка это не устроило, они продолжали настаивать на озвучивании кодового слова.
По первому требованию счёт не закрыли, сделали это только через 45 суток. Картой вообще не пользовался, узнал, что она активирована, только когда получил смс-сообщение с информацией о списании 59 рублей – комиссия за обслуживание. А произошло это автоматически, после зачисления зарплаты.
Остался очень недоволен обслуживанием! Работу персонала считаю отвратительной.
Здравствуйте. Обратилась за консультацией в Россельхозбанк, доброжелательный сотрудник проконсультировал по ипотеке, рассказал что сейчас идёт пересмотр процентной ставки 6% семьям с двумя детьми. Всё подробно рассказал, рассчитал ежемесячный платёж, сумма которого меня очень устроила, и я начала собирать документы. Придя в этот банк через месяц уже с пакетом документов, выясняется, что я не подпадаю под эту программу ипотеки, потому что второй ребёнок рождён не в 2018 году. Сотрудник банка в первую нашу встречу, даже не спросил, в каком году рождён ребёнок, а ведь это самое главное условие ипотеки со ставкой 6%. И предложил взять ипотеку под 10,7%. В расстроенных чувствах я забрала документы и ушла из банка. Почему сотрудник не рассказал главные условия ипотеки? Почему сразу не спросил возраст ребёнка? Не понятно. Сложилось впечатление, что главное втюхать все другие условия, а на остальное плевать. Сотрудник оказался некомпетентный, хотя так складно говорил.
Я самозанятый, живу в Иркутске, примерно год назад взял в Россельхозбанке кредит на авто без поручительства, сам выбрал схему погашения, решил, что будут удобнее дифференцированные платежи (это когда платежи на понижение идут с каждым списанием). Сумма - 400к, срок - 3 года, процент - 15,4. Плачу вовремя, через приложение переводами, изредка в офисе. После закрытия кредита планирую взять здесь ипотеку для домика с участком. К тому времени может быть и ставка еще ниже станет.