10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!
Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!
Пятого декабря 2011 года через liqpay отправил деньги на счёт украинского Приватбанка. Деньги с карты Сбербанка ушли, на карту получателя не пришли, что подтверждается выпиской со счёта получателя и сведениями из liqpay.
12 декабря я сообщил о проблеме в Сбербанк, 19 числа пришёл в отделение и составил заявление. Деньги вернулись на мою карту.
30 ноября 2012 года я закрыл карту, с которой делал перевод, и через полмесяца получил справку об отсутствии задолженности.
Весной 2013 года я узнал, что на закрытой карте есть небольшой долг – проценты за пользование овердрафтными средствами. Я составил несколько обращений, но в ситуации никто не разбирался, а лишь рекомендовали погасить задолженность. Продолжая настаивать на своём несогласии с долгом, добился справедливости: оператор контакт-центра сообщил, что проценты Сбербанк начислил из-за технического сбоя, но теперь всё хорошо, ошибка устранена.
В 2015 году, запросив свою кредитную историю, узнаю о непогашенном долге. Выяснял-выяснял и нашёл, откуда ноги растут: сумма полностью соответствует сумме перевода в украинский банк. 18 августа составил очередное обращение аннулировать задолженность и внести исправления в кредитную историю. Сбербанк ответил, что в 2011 году возврат был ошибкой, возместите-распишитесь. Составил ещё семь обращений и получил семь типовых ответов: «В связи с несвоевременным информированием банка о спорной ситуации ПАО «Сбербанк» не может произвести работу по возврату средств».
Подытожу:
– сначала банк возвращает деньги;
– спустя полтора года находит проценты, но не находит источник долга, аннулирует проценты;
– через шесть лет отказывается разбираться в ситуации, утверждая, что за давностью времён все поросло былью.
Я продолжаю настаивать на том, что я банку ничего не должен. Прошу повторно и тщательно рассмотреть одну из моих претензий (например, № 1711229-0130-554500 от 29.12.2017), избавить меня от долга и вернуть мне честное кредитное имя.
10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!
Грубый и некомпетентный руководитель банка по адресу: г. Воронеж, Плехановская, 25. При замене/выдаче дебетовой карты не знали, что активировать надо через банкомат. Руководитель данного отделения банка вёл надменное общение! Если в таких мелочах есть сложности, то что будет с работой крупных инвестиций?!