Четвёртого ноября истёк срок вклада.
Пятого ноября рано утром в личном кабинете увидела, что открылся новый вклад на условиях, выбранных банком. У меня был депозит на 400 дней, а банк пролонгировал на три года, ставки тоже не совпадают. Сразу же отправила заявку на закрытие этого вклада, и вскоре мне позвонил сотрудник службы безопасности банка с проверкой. Всё сверил, и я получила SMS-сообщение с информацией о закрытии вклада в течение дня.
Шестого ноября. Вклад не закрыт. «Горячая линия» беспомощна, с офисом или профильным отделом операторы не соединяют. Вскоре позвонила специалист Светлана из офиса «Алексеевский» и заявила, что закрыть вклад можно только при личном посещении отделения, поскольку мой интернет-банк был заблокирован ещё в апреле. Я попыталась доказать, что в апреле я лично приезжала в офис и разблокировала личный кабинет, но безуспешно: «Мне об этом написали из службы безопасности».
Наконец, дозвонилась до оператора, которая способна вникнуть в проблему клиента. Анастасия сообщила, что моё заявление на закрытие вклада кто-то заблокировал. Она его разблокировала и закрыла. Оставила претензию на плохую работу сотрудников банка и не получила даже извинений.
На сайте Локо-Банка оставил заявку на оформление потребительского кредита, после чего ответил на все вопросы специалиста, который позвонил для уточнения некоторых деталей. Через пару дней получил одобрение, узнал точную сумму кредита и процентную ставку (со страховкой – одна, без – другая). Мне уже не двадцать лет, да и сумма большая, поэтому на оформление страховки я был согласен.
15 января после работы приехал в офис Локо-Банка. В отделении провёл полтора часа, в течение которых кредитный специалист подготовил три страховых договора: договор страхования на случай смерти и инвалидности от страховой компании «Ренессанс Страхование», договор накопительного страхования «Наследие» (тот же страховщик), сертификат на медицинское обслуживание «Врач на дом» (поставщик «Медоблако»). Все три страховых премии включены в «тело» кредита.
Как позже выяснилось, я мог ограничиться только одной страховкой – первой. Последние две – это чистая инициатива кредитного специалиста, я легко мог получить кредит по нужной ставке без них. Кроме того, сертификат оформили не на меня одного, а на четверых, соответственно, стоимость сертификата на одного – 14,9 тысячи рублей, на четверых – 59,6 тысячи рублей.
22 января написал заявление на расторжение договора на медицинское обслуживание. Мне отказали, так как «период охлаждения» у них длится только четыре дня, тогда как по закону – 14. Однако узнать я это не мог, так как в отделении банка мне выдали только сертификат, а договор показали уже в компании «Медоблако» после отказа в расторжении. Также выяснилось, что это не договор страхования, поэтому на эту услугу не распространяется указание Центробанка о длительности «периода охлаждения».
В банке крайне разочаровался, так как мне вместо одной согласованной страховки продали три дополнительных дорогостоящих ненужных услуги, да ещё и полный комплект документов не выдали и «забыли» проконсультировать относительно их специфики.
В начале сентября тесть по моему совету открыл в Локо-Банке вклад «Яркий доход». Специалист сказал, что надо четверть суммы вклада перевести на карт-счёт. При этом ему выдали карту на имя LEONIDOVICH, хотя должно было быть написано просто LEONID, ещё и тарифный план подключили «Максимальный доход Специальный».
11 сентября тесть вернулся в отделение банка, написал заявление на переход на другой тарифный план, «Простой доход», и получил условия обслуживания от 05.07.2018 года, тогда как они были обновлены 01.09.2018 году.
По истечении первого месяца проценты на 337 500 рублей, которые 15 дней лежали на карте, банк не начислил. Не с первой попытки, но удалось добиться какого-никакого ответа: оказывается, что держатель карты не выполнил условия начисления процентов (якобы тесть не сделал нужное количество покупок).
Однако согласно условиям, опубликованным на сайте, в месяц активации карты ежедневный остаток и число и стоимость покупок не играют роли: в любом случае банк начислит доход по ставке 6,5% годовых. К тому же специалист отделения банка 21 сентября, которая помогала перевести деньги с карты на депозитный счёт, заверила, что доход будет начислен за 15 дней сентября.
Абсолютный бардак! Специалисты некомпетентны, обслуживание ужасное. Пожалуйста, исполните обязательства.
Четвёртого ноября истёк срок вклада.
Пятого ноября рано утром в личном кабинете увидела, что открылся новый вклад на условиях, выбранных банком. У меня был депозит на 400 дней, а банк пролонгировал на три года, ставки тоже не совпадают. Сразу же отправила заявку на закрытие этого вклада, и вскоре мне позвонил сотрудник службы безопасности банка с проверкой. Всё сверил, и я получила SMS-сообщение с информацией о закрытии вклада в течение дня.
Шестого ноября. Вклад не закрыт. «Горячая линия» беспомощна, с офисом или профильным отделом операторы не соединяют. Вскоре позвонила специалист Светлана из офиса «Алексеевский» и заявила, что закрыть вклад можно только при личном посещении отделения, поскольку мой интернет-банк был заблокирован ещё в апреле. Я попыталась доказать, что в апреле я лично приезжала в офис и разблокировала личный кабинет, но безуспешно: «Мне об этом написали из службы безопасности».
Наконец, дозвонилась до оператора, которая способна вникнуть в проблему клиента. Анастасия сообщила, что моё заявление на закрытие вклада кто-то заблокировал. Она его разблокировала и закрыла. Оставила претензию на плохую работу сотрудников банка и не получила даже извинений.
На сайте Локо-Банка оставил заявку на оформление потребительского кредита, после чего ответил на все вопросы специалиста, который позвонил для уточнения некоторых деталей. Через пару дней получил одобрение, узнал точную сумму кредита и процентную ставку (со страховкой – одна, без – другая). Мне уже не двадцать лет, да и сумма большая, поэтому на оформление страховки я был согласен.
15 января после работы приехал в офис Локо-Банка. В отделении провёл полтора часа, в течение которых кредитный специалист подготовил три страховых договора: договор страхования на случай смерти и инвалидности от страховой компании «Ренессанс Страхование», договор накопительного страхования «Наследие» (тот же страховщик), сертификат на медицинское обслуживание «Врач на дом» (поставщик «Медоблако»). Все три страховых премии включены в «тело» кредита.
Как позже выяснилось, я мог ограничиться только одной страховкой – первой. Последние две – это чистая инициатива кредитного специалиста, я легко мог получить кредит по нужной ставке без них. Кроме того, сертификат оформили не на меня одного, а на четверых, соответственно, стоимость сертификата на одного – 14,9 тысячи рублей, на четверых – 59,6 тысячи рублей.
22 января написал заявление на расторжение договора на медицинское обслуживание. Мне отказали, так как «период охлаждения» у них длится только четыре дня, тогда как по закону – 14. Однако узнать я это не мог, так как в отделении банка мне выдали только сертификат, а договор показали уже в компании «Медоблако» после отказа в расторжении. Также выяснилось, что это не договор страхования, поэтому на эту услугу не распространяется указание Центробанка о длительности «периода охлаждения».
В банке крайне разочаровался, так как мне вместо одной согласованной страховки продали три дополнительных дорогостоящих ненужных услуги, да ещё и полный комплект документов не выдали и «забыли» проконсультировать относительно их специфики.