В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.
Сотрудничество с Почта Банком начал по генеральной нотариально заверенной доверенности. Открыл счёт на своего представителя, получил на него деньги и попытался перевести их на другой счёт, однако банк приостановил перевод. Позвонил сотрудник службы безопасности банка и, узнав, что я действую по доверенности, заявил, что для банковских переводов нужна не нотариальная доверенность, а банковская. Якобы нотариальная доверенность не действительна. Как так?
В течение часа пытался доказать, что нотариально заверенная доверенность позволяет распоряжаться счётом. Специалист с кем-то общался, уточнял, в итоге попросил подъехать в банковский офис. Сотруднику в отделении предъявил договор на обслуживание, доверенность, пластиковую карту, сообщил, что имею коды доступа, пин-код. Он сделал копию доверенности, паспорта, сфотографировал меня и предупредил, что ответ о действительности доверенности будет дан в течение двух дней.
Сегодня пошли уже третьи сутки, но из банка так никто и не позвонил. Пытался сам дозвониться до отделения, только напрямую позвонить туда нельзя, надо просить оператора «горячей линии» соединить с офисом. На эту просьбу получил отказ, оператор посоветовал ждать звонка от ответственного специалиста. До ближайшего отделения банка из нашего посёлка ехать 40 километров, проделать этот пункт просто так, чтобы узнать ответ, я не могу. Прошу связаться со мной как можно быстрее!
Гарантированная ставка – не факт, что она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил. При любом удобном случае вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, чтобы получить гарантированную ставку, вы уже должны за нее, «за воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму. И выставят вас как полного профана или дилетанта, который виноват во всем сам!
В августе 2014 года оформила в Лето Банке кредит на 47 месяцев и до сих пор не могу его закрыть. Согласно графику, последний платёж – в марте 2020 года. Это отнюдь не четыре года!
Буквально вчера я выяснила интересную деталь: я получила на руки 101 000 рублей, а банк насчитывает проценты на другую сумму – 103 800 рублей 95 копеек. Пригрозив оператору онлайн-чата заявлением в прокуратуру, получила клятвенное обещание, что всё будет исправлено, и я получу график на погашение кредита в 101 000 рублей. При этом девушка подтвердила, что 103 800 рублей 95 копеек – сумма не верная. Однако новый график был на эту же неправильную сумму.
Далее. При оформлении договора специалист сказал, что услуга «СМС-информирование» бесплатная, однако каждый месяц я плачу за неё 49 рублей.
Теперь о кредитном информировании. Я стала платить за него в августе 2015 года. Год назад попыталась выяснить, откуда ноги растут, и специалист по-хамски заявил, что своё согласие на подключение этой услуги я дала добровольно, подписав договор. При этом оператор онлайн-чата заверял, что она подключается автоматически ко всем кредитам, оформленным после 01.07.2014 года. Во-первых, в моём договоре ничего такого не прописано, во-вторых, в течение первого года я комиссию не платила.
Теперь о погашении. В течение первого года была подключена услуга «Автопогашение». Банк списывал деньги с карты в день платежа, и всё было отлично. Когда же я стала оплачивать кредит через приложение, стала регулярно опаздывать с платежами. Вы специально вгоняете людей в долги! И даже при проведении платежа в срок банк начисляет проценты за просрочку. Оператор заявил, что за пять лет у меня по кредиту пять просрочек, а по факту только две – в декабре 2017 года и январе 2018 года.
Продолжаем. Полная стоимость кредита – 253 694 рубля 87 копеек (это вместе со стоимостью страховки, от которой я отказалась на второй год). В графике, который есть в приложении, указана другая сумма – 301 000 рублей, а по тому графику, который вчера с извинениями прислала оператор – 265 529 рублей 55 копеек. Игра в напёрстки какая-то. Я уже заплатила 264 094 рубля 5 копеек, а в выписке обозначена другая сумма – 241 919 рублей 95 копеек.
Шесть раз подключала услугу «Пропускаю платёж». Каждый раз специалист уверял, что срок кредита при этом увеличивается на месяц. Почему по факту он увеличился на 20 месяцев?
Требую сделать перерасчёт внесённых платежей, убрать лишние просрочки, сократить срок кредитования, исключить из размера ежемесячного платежа стоимость услуги «СМС-информирование», которое должно быть бесплатным. Самое главное – объясните: почему в моём договоре указана сумма кредита 101 000 рублей, в вашем – 103 800 рублей 95 копеек.
Жалобу в Вологодское отделение Центробанка уже подала, в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Все бумаги на руках, ни одного сообщения о зачислении платежа не удалила, общение с сотрудниками онлайн-чата сохранила.
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.
Сотрудничество с Почта Банком начал по генеральной нотариально заверенной доверенности. Открыл счёт на своего представителя, получил на него деньги и попытался перевести их на другой счёт, однако банк приостановил перевод. Позвонил сотрудник службы безопасности банка и, узнав, что я действую по доверенности, заявил, что для банковских переводов нужна не нотариальная доверенность, а банковская. Якобы нотариальная доверенность не действительна. Как так?
В течение часа пытался доказать, что нотариально заверенная доверенность позволяет распоряжаться счётом. Специалист с кем-то общался, уточнял, в итоге попросил подъехать в банковский офис. Сотруднику в отделении предъявил договор на обслуживание, доверенность, пластиковую карту, сообщил, что имею коды доступа, пин-код. Он сделал копию доверенности, паспорта, сфотографировал меня и предупредил, что ответ о действительности доверенности будет дан в течение двух дней.
Сегодня пошли уже третьи сутки, но из банка так никто и не позвонил. Пытался сам дозвониться до отделения, только напрямую позвонить туда нельзя, надо просить оператора «горячей линии» соединить с офисом. На эту просьбу получил отказ, оператор посоветовал ждать звонка от ответственного специалиста. До ближайшего отделения банка из нашего посёлка ехать 40 километров, проделать этот пункт просто так, чтобы узнать ответ, я не могу. Прошу связаться со мной как можно быстрее!