13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
1. Банк выбрал за высокий процент.
2. О будущих своих проблемах проинформирован не был.
3. Открывали вклад долго.
4. Пополнение происходит быстро.
2-й день пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка, сегодня кнопки нет. Вклад не закрывается, а в службе поддержки откровенно дурят голову.
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.