Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!