Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
Недавно стал клиентом банка «Возрождение», открыл вклад на полгода. Первое впечатление положительное, в отделении я пробыл не более получаса, это с учётом очереди, консультации, пересчёта денег. В общем, договор оформил.
Через время обратился в другое отделение банка «Возрождение», чтобы узнать, как пополнить вклад. Оказалось, я могу это сделать с карты другого банка, на который мне приходит зарплата, с помощью интернет-банкинга. Мне распечатали реквизиты. С той поры я без проблем делаю перечисления из личного кабинета другого банка, пополняю свой вклад.
Также я выяснил, что при безналичном пополнении нет ограничения по сумме. Я пробовал в качестве тестовой операции перечислить 1 рубль. У меня получилось, деньги поступили.
У меня есть зарплатная карта в банке «Возрождение» Всё ровно, никаких проблем у меня не возникало. А написать хороший отзыв помог случай, когда банк легко решил мою проблему. В общем, потерял я свою карту. Позвонил по телефону, чтобы заблокировал её, после чего обратился в отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.
Но тут появилась проблема, мне через несколько дней нужно было уезжать в командировку, о чём я сообщил операционисту. Он ответил: «Это не проблема». Мне на месте выпустили моментальную карту, у меня получилось снять и командировочные, и зарплату.
Затем я уехал в командировку. Ещё не вернулся, когда мне позвонили из банка, сказали, что карта моя готова, я могу её забрать. Я спросил: «Можно ли в выходной?» Мне ответили: «Без проблем, до 17:00 можно». Через 2 недели я вернулся и благополучно забрал карту. Я хоть карту и потерял, но денег не лишился, да и получил новую в срок, без проблем и очереди.
Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!